Преимущества такого сервиса
На преимуществах перед обычными (и не совсем) почтовыми службами можно не останавливаться подробно: частное лицо имеет право провозить намного больше, чем массовые перевозчики.
Лимиты распространяются и на личные покупки в том случае, если человек пересекает границу наземным транспортом.
Лайфхак № 1. Это никак не касается людей с покупками, пересекающих границу воздушным транспортом: ввоз ограничен лимитом в 10 000 евро за один перелет.
Лайфхак № 2. Личная покупка товара в иностранном магазине дает возможность вернуть НДС на границе. Можно учесть tax-free при заказе через Grabr.io, оговорив этот момент с человеком, перевозящим заказ.
Но это далеко не все. Ряд магазинов запрещает покупку в случае:
- оплаты российскими картами (даже через PayPal)
- наличия в настройках российского адреса
- использования VPN
- доставки на адреса сборных пунктов сервисов по выкупу заказов
- отсутствия персональных карт, которые можно получить на входе в оффлайн-магазин.
Добавим к этому невозможность приобретения товаров из наличия (на них обычно самые большие скидки). И вот что получается.
Лайфхак № 3. С помощью Grabr.io можно получить доступ к самым выгодным магазинам и действительно большим распродажам с максимальными скидками.
Лайфхак № 4. Стоит расширять зону покупки: часто нет никакой разницы между магазинами во Франции и Италии, Германии и Нидерландах. Да и Канада может оказаться более выгодным местом, нежели США.
Все ещё не слишком убедительно? Тогда стоит обсудить самый главный лайфхак: защиту сделки от Grabr.io. Надежнее не бывает.
Начальный этап работы компании: успехи и трудности
Grabr начался с обычного лендинга. Навигация сайта была простой и, скорее, интуитивной. Попадая на этот ресурс, каждый пользователь выбирал, хочет ли он заказать товар или заработать на доставке в своем путешествии. Как площадка для маркетингового исследования использовалась социальная сеть Facebook. Молодая команда Grabr пыталась определить популярные категории товаров и направления для путешественников.
Дарья Ребенок: «Мы потратили на тесты около 1000 долларов. Лендинг помог привлечь почти 3 500 пользователей. А уже сегодня Grabr выбирают 140 000 человек по всему миру. Люди в нашем сообществе сами находят друг друга, оговаривают условия сделки и сроки. Мы, со своей стороны, осуществляем общий контроль за процессом и взимаем комиссионные в объеме 7% от стоимости покупки. Партнерские продажи – еще один источник прибыли компании».
Артем Федяев: «Когда создавали сервис, то думали, что наши основные путешественники будут из США и Западной Европы. Там лучше доступ к товарам, люди чаще выезжают за границу и сама идея sharing economy им знакома давно. В принципе, мы получили таких путешественников. Но сейчас все чаще замечаем, что товары в конкретную страну доставляют сами жители этих же стран (в Бразилию чаще привозят бразильцы, в Россию – русские). Это логично, ведь американец может побывать один раз в Аргентине и больше не возвращаться туда».
Еще одной важной тенденцией, которую отмечают создатели компании, является смена ролей в сообществе. Те, кто раньше заказывал вещи за границей через Grabr, сами начинают возить товары
Количество таких пользователей увеличивается каждый месяц.
В целом, динамика развития проекта положительная. Как отмечают создатели компании, особых сложностей или проблем у них не возникло. Скорее, были вызовы, каждый из которых помогал улучшать проект, делать его безопаснее, проще, удобнее для пользователей.
Идея создания
Grabr – международное сообщество покупателей и путешественников, которое существует в формате сайта и мобильного приложения. Пользователи здесь совершают покупки по всему миру, а доставляют им товары в багаже путешественники. Покупатели получают уникальные, недоступные и аутентичные вещи, а путешественники зарабатывают на их доставке.
Сами создатели сервиса признаются, что не планировали делать из своей идеи бизнес. К созданию Grabr их подтолкнула сама жизнь, и коммерческая эффективность проекта оказалась неожиданно высокой.
Дарья Ребенок: «Мы познакомились с Артемом в Барселоне 12 лет назад. Долго встречались и много путешествовали вместе. Успели пожить в Риме, Нью-Йорке, Сан-Франциско. Часто везли домой больше вещей, чем было в поездке изначально. Друзья просили купить лекарства, местную еду или вещи, которые стоят в Москве очень дорого. Люди и сегодня часто пользуются услугами путешественников, привозят что-то из-за границы или отправляют посылки на другой конец планеты. Найти нужного человека можно в соцсетях или закрытых чатах мессенджеров».
В 2012 году Дарья переехала к Артему в Сан-Франциско, где он занимался развитием своего первого бизнес-проекта Mywebroom. Работы было так много, что ребята перестали выезжать из страны. Оставалось только скучать по любимой испанской кухне. В результате им самим понадобилась помощь путешественников.
Артем Федяев: «Представьте, в небе над Землей постоянно находится 7000 самолетов. Миллионы людей путешествуют между городами, странами и континентами. И для многих несложно купить что-то для вас и привезти в своем чемодане. Идея Grabr была на поверхности. Шопинг и доставка товаров без границ – идея, которая принесла нам первый миллион долларов».
На одной из встреч с инвесторами Mywebroom Дарья и Артем поделились своими мыслями о сервисе, который объединит покупателей и путешественников по всему миру. Идея настолько понравилась инвесторам, что им пришлось буквально уговаривать предпринимателей запустить бизнес. Так проект привлек первые инвестиции – $1 млн.
Пару месяцев основатели сервиса тестировали гипотезы, исследовали аудиторию и спрос. Уже осенью 2015 года на TechCrunch разработчики представили первую версию Grabr.
Залог успешного развития
Когда речь идет о том, что ваш проект проводит платежи, работает с банковскими картами, возникает опасность мошенничества. Вопрос безопасности ваших пользователей должен стать первым при создании любого e-commerce проекта. Знания в этой области помогут избежать многих проблем.
Артем Федяев: «Важным вопросом в развитии компании является рост на международных рынках. Мы столкнулись с тем, что Grabr начал очень быстро расти в Латинской Америке и Азии. Приложение и сайт были на английском языке, и именно это стало серьезным ограничителем роста. Люди во многих странах могут назвать свое имя, сказать «Привет», поинтересоваться у вас «Как дела?» на английском. Но когда дело касается оплаты картой, они хотят изучить подробнее условия сделки, правила
Важно предоставить им информацию на родном языке»
Grabr: как это работает?
Допустим нашли на Amazon интересующую продукцию, но доставка ее дороже, чем сам товар. К тому же это например гаджет, где дисплей ничем не защищен. Цена заманчивая, риск высокий. А бывает находишь то что нужно, а доставки в твою страну нет. Даже кораблем.
Теперь регистрируешься на Grabr, оформляешь заказ, указывая ссылку на товар, стоимость (с сайта), и уточняешь срок доставки.
Кому-то припекло и товар нужен в течении нескольких дней, другие заранее готовят подарок, и у них(точнее у тебя) впереди несколько месяцев чтобы доставить посылку. Сумма, которую ты получишь, зависит от стоимости самой покупки, но также играет роль срочность с габаритами, налоговый сбор.
Волна критических заторов
Директор по логистике ТК КИТ Кирилл Леденцов
Отказ Maersk и других операторов контейнерных линий отправлять российские грузы парализовал логистику. Оборот контейнеров в год по России составляет от 2,5 до 3 миллионов, этот объем невозможно перекрыть мощностями китайских, израильских и азиатских операторов. У российских перевозчиков нет своих контейнеров, импортозамещение в этом направлении сложно оперативно настроить. Морские грузоперевозки переориентируются в Азию и Китай, увеличиваются сроки доставки.
Как отмечает «Коммерсант», российские железнодорожные контейнерные перевозки из Азии в Европу через Россию аналитики считали хорошей альтернативой в ситуации критических заторов в крупнейших портах Китая, США и Европы, волной распространившихся по всему рынку. По оценкам аналитиков Infranews, заторы в портах в среднем «съедают» около 13 % грузовой мощности, на маршрутах Азия-Европа этот показатель составляет 18 %. По итогам девяти месяцев 2021 года перевозка контейнеров по российским железным дорогам выросла на 13,2 % по сравнению с уровнем прошлого года, до 4,8 млн TEU. Прирост к объемам того же периода в 2019 году составил 31 %.
Российские перевозчики испытывают трудности с доставкой товаров в Европу: увеличивается задержка на белорусской и литовской границах на экспорт. Ограничения, связанные с доставкой в Европу, заставляют местных перевозчиков переориентироваться на перенасыщенный внутренний рынок. Конкурировать внутри страны будет сложно: в стране резко выросла стоимость запчастей и обслуживания автотранспорта. Владельцы транспортных компаний отмечают подорожание запчастей на грузовые автомобили в 2-3 раза, но острая внутренняя конкуренция помешает им резко увеличивать стоимость перевозок.
Почему тебя не кинут
Какая гарантия успешного бартера для двух сторон? Ведь ты покупаешь товар и везешь его по указанному адресу, а если тебе не заплатят? Бывают и такие шутники. Мы это к тому, что где гарантия того, что заказчик в итоге не передумает?
Заказчик выставляет ссылку на товар, который хочет купить и указывает стоимость доставки. Путешественник забирает заказ и может во встроенном в сайт мессенджере обсудить все детали и оговорить где и как отдаст заказ.
После того как заказ подтвержден деньги со счета заказчика резервируются платежным оператором Stripe + комиссия 7% путешественнику. Операция проходит через PayPal. После того как покупатель подтверждает доставку, платежная система Stripe перечисляет вознаграждение путешественнику.
Гарантии сделок есть?
Путешественник платит за товар свои деньги, но на Grabr уже заморожена и ждет своего часа соответствующая сумма от покупателя — полная предоплата.
Перевод денег происходит только после подтверждения получения заказа. Однако, покупатель не сможет отказаться от покупки, если ему просто не понравится товар.
Если при выполнении заказа потребуются корректировки — не беда, можно дополнять условия. Например, в стоимость могут войти дополнительные расходы для покупки искомого.
Кроме того, при отсутствии необходимого или невозможности приобретения стороны могут договориться между собой об адекватной замене, например, по цвету. Доказательством сделки служит переписка в чате, которую нельзя удалить: она остается на сервере в качестве документов.
Путешественник для получения уже потраченных денег и вознаграждения будет вынужден не только привезти товар, но и озаботиться его сохранностью, а так же полным соответствием заказу: при попытке вручения товара с изъяном получатель сообщает о порче техподдержке, и они тут же запускают процедуру возврата средств.
Если покупатель отказывается забирать качественный товар, соответствующий предварительному или скорректированному в чате заказу, деньги перечисляются на счет путешественника.
Обе стороны максимально застрахованы: магазины, например, не проверяют технику. Живой человек сразу после покупки может по просьбе заказчика провести минимальные тесты. Тоже самое касается внешней проверки одежды, аксессуаров и прочего.
Получается, даже в магазине за океаном (этот пример мы разберем позже, он появился неспроста) покупка несет больше рисков, чем сделка на Grabr.io.
Дайсон-дизель
Задача: Доставить на завод тяжелую топливную цистерну (х1), кирпичи (х2), металлические балки (х1).
Задача решается в несколько этапов по степени сложности:
1. Снимаем с Fleetstar F2070A все платформы, ставим высокое седло и выдвигаемся на север, к месту нахождения тяжелой топливной цистерны. Она находится на АЗС.
Вся суть в том, чтобы добраться до завода не опрокинув ее. Если такое произойдет, то лучшим вариантом будет начать миссию заново, а не тратить драгоценное время на ее переворачивание. Поэтому кирпичи и балки – это второстепенная задача.
Прокладываете маршрут до завода, на северо-востоке. Цепляете цистерну и отправляетесь в путь. Старайтесь учитывать длину машины и прицепа во время вхождения в повороты. А также старайтесь избегать небольшие холмики, иначе рискуете сесть «на мель». В этом случае пользуйтесь лебедкой.
По прибытии на завод, 1 часть задания исчезнет автоматически.
2. Два варианта доставки кирпичей. Первый – при достаточном количестве бензина на западе от завода находится плоская платформа с кирпичами. Его можно зацепить и очень аккуратно оттранспортировать к заводу. Он без бортов, так что процент потери груза очень большой.
Второй вариант – эвакуируемся в гараж. Ставим бортовую платформу и погрузочный кран. Отправляемся на склад, загружаемся и выдвигаемся в сторону завода. Если вы перевернули платформу с кирпичами, то можете просто погрузить их краном.
3. Эвакуируемся в гараж. Из него отправляемся на городской склад. Загружаем металлические балки. Возвращаемся в зону гаража. От него двигаемся в сторону АЗС на севере. Заправляемся и доставляем балки на завод. Забираем награду.
Дорога в гараж
Задача: Найти гараж
Мы управляем грузовиком GMC MH9500. Наша задача найти расположение гаража, добраться до него и в дальнейшем использовать в качестве базы. Заброшенный старый автомобильный гараж находится в городе Блэк-Ривер штата Мичиган США.
Проезжаем через построенный мост, на первой развилке, ориентируясь на знаки-указатели, сворачиваем направо. Асфальтированная дорога заканчивается, начинается грунтовая
Осторожно проезжаем колеи из грязи, стараясь ехать по сухой части дороги. Оставляем болото справой стороны, продолжаем двигаться вдоль телефонных столбов
На второй развилке сворачиваем налево. Едем прямо и въезжаем в скалистый проем, в котором находится первое и самое легкое препятствие – огромная лужа посреди дороги. Проезжаем ее беспрепятственно по середине.
За лужей, практически сразу располагается территория гаража. На экране появится значок, указывающий место, в которое вам необходимо поставить машину.
В гараже вы обнаружите новую машину Fleetstar F2070A для своего автопарка. Автомобиль без топлива и требует ремонта.
Награда: 200 опыта и 850 долларов
Ремонт старого моста
Задача: Доставить к старому мосту металлические рейки 0/1 и деревянные доски 0/2
Грузовик за один раз может вместить только 2 ячейки груза. Направляемся на городской склад Блэк-Ривер, для этого снова выезжаем на грунтовую дорогу и продолжаем маршрут на север, сворачивая налево от лесопилки.
Доезжаем до городка, въезжаем на асфальт. На втором перекрестке сворачиваем налево. Дальше едим до второго перекрестка и перед знаком «Уступите дорогу», поворачиваем направо. На следующем перекрестке налево будет находится городской склад. Въезжаем на территорию склада.
Выбираем автоматическую загрузку и забираем металлические рейки. Двигаемся прямо, выезжаем на главную дорогу налево, затем, на перекрестке направо и далее все время прямо, до конца асфальтированной дороги. Перед съездом на грунтовую, будет препятствие, в виде небольшой речки. Проезжаем спокойно.
Объезжаем по правой стороне заградительные знаки.
На развилке сворачиваем налево, доезжаем до отмеченного квадрата, для разгрузки. После разгрузки появится незавершенная конструкция моста.
Срезаем путь до лесопилки: от станции АЗС, сворачиваем направо. На дороге старайтесь не проезжать по колее.
Если забуксовали – используйте лебедку.
На лесопилке загружаем доски и возвращаемся новым маршрутом. Сворачиваем при выезде на дорогу налево и едем до места выгрузки.
Вы получите новый уровень.
Награда: 350 опыта и 2100 долларов
-
Open foundation что это
-
Можно ли одной кредитной картой альфа банка гасить другую
-
Как сделать навес в симс 4
-
Когда исчезнет майнкрафт
- Conan exiles как настроить rcon
Как работает этот сервис
Схема работы сервиса проста и включает в себя 3 роли: а) покупатель, б) путешественник и сам в) сервис. Первый заказывает, второй покупает и привозит, третий гарантирует безопасность сделки.
1. Требуется более-менее конкретная идея: что хочется и где это можно приобрести.
2. Теперь нужно зайти на сайт или установить приложение. Можно для iOS, можно и для Android.
3. После регистрации покупателю необходимо создать заказ. Для этого ему нужно найти подходящий товар на любом зарубежном сайте, скопировать ссылку на него и вставить её в поле заказ на Grabr.
Данные подтянутся автоматически: покупателю останется проверить и в комментариях указать дополнительные параметры (цвет, размер и прочее), а так же отметить желаемую дату доставки.
4. Информация о заказах автоматически отправляется путешественникам: они делают предложение о доставке, в котором указывают дату доставки и сумму вознаграждения.
5. Если покупателя устраивают сроки и стоимость доставки, он принимает предложение путешественника и вносит предоплату, которая замораживается на транзитном счете Grabr. Путешественник при этом получает уведомление, что сделка в силе и отправляется выкупать товар — за свои деньги.
6. По возвращении путешественника оба участника сделки встречаются. Покупатель должен проверить товар и подтвердить доставку в приложении. Только после подтверждения с транзитного счета путешественнику перечислят деньги — возмещение за покупку и вознаграждение за доставку.
Схема стара как мир и действует уже очень много лет. Но Grabr.io надежнее нарочных: с ним покупатель никогда не потеряет свои деньги и точно получит необходимое.
В каждом регионе страны
В текущей ситуации в выигрышном положении оказываются перевозчики с развитой транспортной сетью в ЕАЭС. Они оперативно перенастраивают логистические цепочки и обеспечивают бесперебойную доставку через филиалы в дружественных странах. Компания КИТ – один из таких перевозчиков. Сеть его представительств включает 19 грузовых терминалов в Казахстане, Армении, Белоруссии, Киргизии. Доставка товаров из стран ЕАЭС возможна в 244 терминала сети транспортной компании КИТ в каждом регионе страны.
Дочерняя компания ТК КИТ – ООО «ФинЭкспортУрал» организует поставки товаров между Россией и странами ЕАЭС. При аутсорсинге ВЭД с клиентами работают профессиональные снабженцы, логисты и бухгалтеры «ФинЭкспортУрал». Партнерство с транспортной компанией КИТ и ее подразделениями в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении – это настроенные маршруты регулярных перевозок по 50 000 направлений внутри ЕАЭС, что помогает соблюсти сроки поставки товаров и сэкономить на логистических расходах.
Юлия Кузнецова, директор ООО «ФинЭкспортУрал»
Благодаря сети партнеров в ЕАЭС, КИТ имеет возможность организовать оперативную доставку и таможенную очистку товаров из стран Европейского союза и Америки в Россию и в обратном направлении. При поставке товаров держателем контракта будет являться один из партнеров ТК КИТ – компания-резидент ЕАЭС.
Дело — Труба
Всем привет, столкнулся с такой проблемой, задание одно из первых Дело — Труба, надо доставить цистерну на завод, я её туда привожу, но она не сдаётся! И так и этак пихал не хотят её принимать, кто сталкивался с таким? Игра лицензия играю без читов.
и в другом задании тоже связанным с цистерной та же хрень
С цистерны заправлялись? Если да, то заправьте ее обратно. Мне однажды помогло.
Оставляй её на заводе и привози оставшийся груз, она автоматически примется как всё привезёшь
С сервисного прицепа точно нельзя заправляться. Когда его повезете на смитловскую дамбу.
Задание «Самое важное», та же проблема. Привез кирпичи и доски, теперь ношусь с цистернами вокруг всей фермы, задание не засчитывается
Из бочек не заправлялся. Привозил все виды заполненных цистерн, от малых до самых огромных. Как пройти задание, не понимаю.
UPD: Разобрался, как пройти это задание. Надо ехать на Буровую площадку или АЗС, с платформой. На платформу загружаем 2 пака бочек с топливом и везем на ферму. Просто привезти на ферму цистерну — не катит, им надо именно в бочках. Американцы, что с них взять.
Что можно привезти?
Доставка в багаже позволяет привезти то, что нельзя или затруднительно возить с помощью почтовых служб.
Ноутбуки. Распродажи и магазины восстановленных устройств для россиян недоступны даже с помощью сервисов-посредников. Но через Grabr можно все: игровой Gigabyte, Razer и «убийцу MacBook» Dell XPS со скидкой в 30-60 тысяч.
Смартфоны. Как на счет полумифических японских Sony и Sharp для внутреннего рынка, или iPhone с выгодой 10-15 тыс. рублей. Кстати, есть ещё Pixel и флагманские Motorola на распродажах.
Аккумуляторы. Привезти LiPo-аккумуляторы нельзя даже из некоторых китайских магазинов. И тут Grabr.io может стать единственным помощником.
Спортивный инвентарь. Многие спортивные снаряды бесплатно провозятся в багаже, например, лыжи или сноуборд. Сама доставка будет выгоднее на 5-10 тысяч, а итоговая экономия может составить до 50-60 тыс. руб.
Музыкальные инструменты. Легенды доступнее, чем кажется: винтажный Gretch за 10-15 тыс. рублей (от 30 тыс. в России); Rickenbacker — за 30 тыс. (от 60 тыс. в России), после покупки Gibson’ов синтезаторы Korg/M-Audio идут на сдачу.
Инструменты. Объемные комплекты аккумуляторного домашнего инструмента стали популярными подарками в США. Комплект Milwaukee из 6-8 элементов на все случаи жизни можно купить за 20-30 тысяч. При покупке в России он обойдётся в 8-12 тысяч за каждую часть.
Модную одежду и обувь. Вероятность попасть на глобальную распродажу в Европе выше, чем купить за адекватные деньги оригинал у нас. Сток-центры, магазины распродаж и сезонные предложения помогут сэкономить до 70%.
Медикаменты. Только зарегистрированные в России и разрешенные к ввозу. Тем не менее, и такие иногда недоступны. А путешественник может сделать это быстрее обычной почты, и даже использовать холодильник для перевозки.
Редкости. Мелочи с блошиных рынков и маленьких магазинчиков в городских тупиках могут быть очень интересны. Главное чтобы правилами страны не был запрещен вывоз и можно было доказать факт покупки.
Местные товары. Почтой из Греции пару бутылок домашнего вина, из Шотландии — виски, а из Италии — сырную голову не привезешь. А через Grabr нет никаких проблем! Лишь бы в самолет пускали.
Финансовая эффективность и работа с клиентами
Как Uber или Airbnb, Grabr работает по модели peer-to-peer и рассчитан на долгосрочную перспективу. Такие компании работают над поддержанием темпов роста. Инвесторы из Долины даже предлагали убрать комиссию, чтобы сконцентрироваться на привлечении клиентов, количестве заказов и повторных обращений к сервису.
Интересно, что, попробовав сервис один раз в качестве заказчика, пользователь достаточно часто возвращается – уже в роли путешественника, предлагающего свои услуги. Так формируется своеобразное сообщество Grabr как отдельная социальная сеть со своими базами контактов и приватным общением. Все это очень интересно, и увлекает не только молодых людей, но и пользователей других возрастных категорий (40+).
Grabr можно считать первопроходцем в сфере личной доставки. На данный момент на российском рынке начинают появляться молодые проекты, пытающиеся заниматься чем-то похожим. Но часто у них просто не хватает опыта и ресурсов, способных обеспечить функционирование сервиса.
Дарья Ребенок: «Мы выделили на разных рынках несколько десятков сервисов, которые выполняют общую с нами миссию. При этом мы не пытаемся конкурировать с большими логистическими компаниями. Мы принципиально отличаемся от них. Grabr, скорее, является, площадкой для общения и обмена информацией. Это элитный клуб по интересам, где легко найти единомышленников и завязать полезные знакомства. При этом мы гарантируем выполнение условий сделки и надежность доставки товара».
Что не привезут
Ограничений на перевозку с помощью Grabr.io намного меньше, чем у обычных почтовых сервисов. Все зависит от конкретного перевозчика, услугами которого решит воспользоваться путешественник.
Впрочем, многие товары можно купить в разных странах, поэтому однозначно нельзя возить только оружие, запрещенные вещества и подобные опасные вещи.
Ещё один известный лайфхак: в ручной клади и багаже можно провозить алкоголь, у многих перевозчиков — батареи для техники, а медицинские препараты из разрешенных списков отлично уживаются в личных вещах.
С полным перечнем запретов можно ознакомиться во время переговоров о доставке с конкретным путешественником после того, как станет ясно, услугами какой авиакомпании он воспользуется и какие границы будет пересекать.
Когда Grabr.io выгоднее всего?
Ответ на данный вопрос кажется очевидным. Тем не менее, стоит обсудить подробнее, ведь у данного вопроса есть 2 точки зрения.
Для путешественника выгоднее всего брать те заказы, которые он сможет выкупить, передвигаясь по собственному маршруту. Так он не будет нести дополнительных транспортных и временных затрат.
Не проблема: можно договориться с заказчиком включить в оплату услуг необходимые расходы.
Для покупателя в свою очередь стоит озаботиться правильным определением товара и загодя найти его в том или ином магазине. Сокращая время поиска исполнителю заказа, можно здорово ускорить покупку и избежать лишних затрат на его поездки.
В завершение…
Как основной вид заработка на путешествиях, сервис расценивать скорее всего еще рано, но как компенсация финансовых средств при путешествиях или дополнительный заработок — легко. К тому же его можно совместить с другими видами заработка на отдыхе.
Кстати если вы найдете нужный товар но дешевле чем он указан в ссылке, то разница остается в кармане путешественника.
К тому же, может вы не путешествуете вовсе, но хотите “урвать” что-то по выгодной цене из-за бугра, то welcome на этот ресурс.
В интернете уже написаны десятки русскоязычных и сотни англоязычных историй как люди искали и привозили товар, о том сколько они заработали и какие были трудности. Множество интересных “лайфхаков” и советов.