Геймификация и самоорганизация на habitica: копи золото, воюй с монстрами и выполняй список дел на день

Хабитика на русском - habitika.com - обзор habitrpg

Что представляет собой Habitica? Чем она хороша?

Это онлайн-органайзер дел и трекер привычек в одном флаконе, в формате геймификации. Если вы любили или любите такие игры в формате PRG, как «Герои» и прочие — вам тем более это может понравиться, хотя все эти функции можно и не использовать.


«ВСЕ ПРО ЭНЕРГИЮ: где взять, куда пропадает, как усилить» — мой бесплатный вебинар, записывайтесь и узнайте, как построить генератор самовоспроизводящейся энергии!

Если откинуть для себя всю геймификацию, то это просто удобный органайзер.

Сервис совершенно бесплатный, после простой регистрации вы получите себе этот интерфейс как на компьютере онлайн, в браузере, так и в приложении в мобильном телефоне, где все будет синхронизироваться.

 В нем 3 колонки:

1) Привычки (1-3 вводимых прямо сейчас привычек, минимальная планка)
2) Ежедневные дела (рутины, которые повторяются ежедневно)
3) Задачи (дела по плану на день, список ближайших день)

 
Еще есть четвертая колонка — награды. Сам себе назначаешь из каких-то реальных приятных тебе дел, которые воспринимаются именно как награда, назначаешь им цену — количество баллов за выполненные дела. Или берешь готовые RPG награды.

За выполнение дел начисляются очки. Ежедневно вам нужно выполнить определенный объем дел, чтобы не умереть (каждый день отнимается некоторое количество Здоровья). Хотя и умирать не страшно — за минусом некоторых бонусов, вы вернетесь обратно. Также происходит движение вперед, растут уровни (шкала Опыт), начисляются бонусы, дарятся подарки, экипировка и прочее (как в играх).

 
Вот так это выглядит:

 Средний столбик «Ежедневные дела» я использую чисто для рутин по Ревитонике — все, что сейчас внедряется. Серым отмечаются выполненные. В конце дня все должно быть серым. А утром снова станет само цветным. Переключившись на закладку «Текущие», мы увидим только цветные — только те, которые осталось выполнить, серые будут скрыты.

И в привычках, и в ежедневных делах есть трекер серии — счетчик, ведущий подсчет только в том случае, если вы выполняете дело ежедневно (или как запланировано по плану в настройках ежедневного дела). Как только один раз пропустили — счетчик серии обнуляется.

Левый столбик — «Привычки», которые я отмечаю. Осознанно давно уже не внедряю много привычек одновременно и не ставлю больших целей. Про это я писала в статье «Черепаший подход». Так очень долго у меня было «зарядка от 5 минут». Сейчас уже постепенно стало от 15, потому что привычка становится более автоматизированной и привычной, приятной, и уже самой хочется всегда делать больше, чем 5 минут даже в самые занятые дни.

Правый столбик «Задачи» — несколько ежедневных дел, которые я хотела бы видеть обязательно выполненными сегодня или в ближайшие 2-3 дня. Несколько приоритетных дел, ничего лишнего.

ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ загромождать Хабитику делами.

Тогда через несколько дней/недель вы будете скорее избегать в нее заходить, т.к. количество дел будет вызывать стресс.

Когда дел мало, и они выполняются — вы получаете гормон счастья дофамин. Когда дел слишком много — это стресс, кортизол — совсем не то, что нужно, чтобы хорошо себя чувствовать каждый день.

 Оформление заголовков задач

Я случайным образом открыла, что, если при создании любой задачи или ежедневного дела, привычке, вы поставите 1 или 2 нижнее подчеркивание в начале и в конце названия привычки, то оно выделится или курсивом, или жирным. Но потом выяснила, что есть целая система форматирования — использования знаков до и после названия пункта, чтобы его заметно выделить.

На скриншоте выше вы можете увидеть одну из «Задач» жирным. Вот как это выглядит при редактировании задачи — 2 нижних подчеркивания до и после названия.

Если до названия задачи поставить # (знак решетки и пробел), то получится вот что:

 
При создании ежедневных дел вы можете указывать их периодичность (когда они должны снова становиться цветными), и много других настроек:

 
Этой информации вполне достаточно, чтобы пользоваться этим сервисом. Но еще подробности и дополнительные ссылки я собирала тут.

 Команды, квесты, испытания

Еще один интересный момент — можно собирать свою команду или участвовать в других, участвовать в каких-то квестах типа «Делаем планку 30 дней» или «Делаем каждый день 1 маленький шаг к проекту своей мечты». Суть в том, что, если ты в команде не будешь выполнять, — подводишь всю команду. Такое вот усиление мотивации.

Это все на английском, в разделе «Испытания». Награда — кристаллы (я уже не помню, где именно и для чего они там используются). Но можно создавать свои собственные испытания на русском, звать в команду в Хабитику знакомых. Вот как это все выглядит:

Сообщество

Помимо участия в социальных аспектах веб-сайта и приложений, сообщество участвовало в помощи и улучшении Habitica.

Авторы

Добровольцы сообщества вносят свой вклад в Habitica различными способами, например, создавая пиксельную графику, переводя текст, создавая музыку и звуковые эффекты, создавая сообщения в блогах для продвижения Habitica, редактируя вики, разрешая ошибки, внедрение новых функций и ответы на вопросы новых пользователей.

Kickstarter

Начиная с 11 января 2013 года, Renelle начала кампанию по сбору средств на сайте Kickstarter для улучшения разработки приложения с целью получить 25 000 долларов США. Цель была превзойдена: 41 191 доллар был собран в общей сложности 2817 человек.

Ролевой аспект

Важной частью Habitica является ролевой аспект. Ролевая игра (РПГ) — это игра, в которой игрок берет на себя роль другого человека или персонажа, и Habitica использует множество жанровых соглашений из этого типа игр, чтобы мотивировать приложение

пользователей. В Habitica пользователь берет на себя управление персонажем, которого создает сам, и, формируя хорошие привычки и уменьшая плохие, пользователь может повышать уровень и открывать новые возможности.

Персонаж

Игрок может создать своего собственного персонажа (также известного как аватар ), используя различные параметры настройки, такие как волосы, цвет кожи и рубашки. Доспехи и мечи, которые игрок покупает, когда экипирован, также дают бонус атрибута. Некоторые произведения искусства в Habitica взяты из BrowserQuest.

. Система классов — еще одна особенность, которая усложняет ролевой аспект Habitica и усиливает желание формировать привычки. Игроки могут сделать свой аватар одним из четырех классов персонажей (воин, маг, разбойник или целитель), каждый из которых имеет разные навыки, может носить разные виды доспехов и иметь разные основные и второстепенные персонажи. атрибуты, влияющие на игровой процесс.

Уровни

В зависимости от того, насколько хорошо игрок выполняет свои Привычки, Ежедневные задания и Задачи, он либо получает опыт, либо теряет здоровье. Когда игрок набирает достаточно опыта, он получает уровень, но потеря всего здоровья приведет к тому, что его персонаж умрет и вернется на новый уровень. Чем выше уровень игрока, тем больше у него функций.

Валюта

Когда игрок выполняет Привычку, Ежедневно или Задачу, он получает некоторое количество Золота, соответствующее сложности задания. Золото можно использовать для покупки наград — которые могут быть либо определяемыми пользователем, реальными наградами, либо снаряжением, которое может дать бонусы в игре.

Питомцы и маунты

При отметке предметов игрок иногда получает предмет. Предметы, которые можно найти в Habitica, — это яйца, цветные зелья и еда. Игрок может объединить их, чтобы собрать набор из 90 питомцев, которых он может показать рядом со своим аватаром, и 90 маунтов, на которых может ездить его аватар. Дополнительных питомцев и маунтов можно получить во время особых событий и выполнив квесты.

Социальная ответственность

Игроки могут объединяться в группы для выполнения квестов. Игроки также могут присоединяться к гильдиям и участвовать в испытаниях, создаваемых другими игроками, где человек с наибольшей последовательностью в выполнении задачи получает достижение. Игроки могут соревноваться с друзьями и незнакомцами, а также сотрудничать и сосредоточиться на ответственности. В группах и гильдиях, а также в таверне сообщества игроки могут общаться друг с другом через чат.

Сезонные мероприятия

Ежегодно в Habitica проходят четыре сезонных мероприятия, называемых Grand Galas. Прошлые гала-вечера включали в себя новые квесты, особые предметы, такие как ограниченное издание экипировки и параметры настройки аватара, а также боссов, чтобы все сообщество могло сражаться вместе. Также отмечаются другие праздники, такие как День святого Валентина и День дураков.

1. Просмотр календаря

Первый шаг – добавить функции планировщика. Для этого вам нужно видеть свои задачи в календаре. Это также делает Habitica более эффективным, поскольку вы можете видеть, когда вы заняты, а когда у вас есть время, чтобы добавить новые задачи.

Используйте интеграцию Strategitica, чтобы получить представление календаря. Вам нужно будет войти в систему, используя свой идентификатор пользователя Habitica и токен API. Вы можете найти их, перейдя в Habitica > Настройки и открыв вкладку API.

После того, как вы войдете в систему, ваши ежедневные и запланированные дела появятся в календаре. Вы можете выполнять задачи, просматривать их детали, редактировать задачи и добавлять новые задачи – и все это в режиме стратегического просмотра. Это означает, что вы можете сделать его своей новой домашней базой Habitica.

Поначалу это может показаться немного неаккуратным. Вы можете организовать это, вернувшись на главный сайт Habitica. Измените расположение ежедневников так, чтобы утренние задания были вверху, а вечерние – внизу.

Чтобы время было еще четче, вы можете использовать смайлики. Вы можете попробовать добавить солнце для утренних задач и луну для вечерних. Задачи появятся под вашими ежедневными заданиями в стратегическом представлении. Но только если к ним прикреплены сроки выполнения, поэтому обязательно добавьте их!

Согласно Harvard Business Review , дедлайны могут помешать вам откладывать дела на потом. Итак, вы все равно должны добавлять сроки выполнения в свои задачи.

Концепция

Habitica — это веб-приложение для самосовершенствования, на которое наложена игровая механика, чтобы помочь игроку отслеживать и сохранять мотивацию для достижения своих целей.

Игра представлена ​​в виде RPG, в которой игрок собирает такие предметы, как золото и доспехи, чтобы стать сильнее. Вознаграждения достигаются за счет достижения реальных целей в виде привычек, ежедневных заданий и задач.

Привычки

В Habitica привычки — это долгосрочные цели, которые используются для изменения привычек человека. Эти «Привычки» могут быть либо «положительными», либо «отрицательными», либо обоими.

Например:

  • предопределенной привычкой может быть «1 час продуктивной работы». Это положительная привычка: если пользователь записывает час продуктивной работы в приложении Habitica, он получит опыта и золота.
  • предопределенной привычкой может быть «Ешьте нездоровую пищу. «. Это отрицательная Привычка: если пользователь записывает употребление нездоровой пищи в приложении Habitica, он теряет здоровье.
  • , предварительно определенная Привычка — «Подниматься по лестнице». Это положительная и отрицательная Привычка: если пользователь поднимется по лестнице, он получит опыт и золото. Если они не поднимутся по лестнице, они потеряют здоровье.

Если пользователь часто выполняет положительную Привычку, она станет зеленой. Это означает, что они хорошо справляются со своей привычкой. С другой стороны, если пользователь часто проявляет отрицательную привычку, она начинает краснеть и наносит все больший урон его здоровью. Когда игроки набирают достаточно очков опыта, они получают уровень, восстанавливающий их здоровье.

Ежедневные ежедневники

Habitica использует ежедневные ежедневники для отслеживания привычек, которые пользователь хочет выполнять известным, запланированным и повторяемым образом. Ежедневные задания завершаются установкой флажка: пользователь устанавливает свои ежедневные задания заранее и отмечает, что они выполнили в течение дня. Завершенные ежедневные задания дают пользователю опыт и золото; Ежедневные задания, которые не могут быть выполнены к концу дня, приводят к потере здоровья.

Задачи

Задачи — это разовые задачи, которые можно добавлять или удалять. Когда пользователь выполняет задачу, он получает опыт. После этого задача исчезнет (позже ее можно будет найти на вкладке «Завершить»). В отличие от привычек и ежедневных дел, To-Dos никогда не приведет к потере здоровья пользователя: To-Do со временем становится более ценным (после завершения он дает больше опыта и золота).

Пройдемся по ресурсу: что там есть и как это работает?

Вообще, у ребят совершенно чудесный гайд для новичков. Всё ясно и прозрачно. Да и интуитивно можно разобраться. Но я уже начала писать статью, так что расскажу о своих наблюдениях по пунктам.

Не просто списки дел с галочками. Хабитика предлагает осваивать три кунг-фу: «Привычки», «Ежедневные дела» и «Задачи». Выполнение каждого прибавляет очки («золото») в шкалу уровня. У меня, например, четвертый уровень, потому что я очень медленно выполняю задачи, но зато хорошо осваиваю привычки. Если задачки исчезают, когда вы их щелкаете, то привычки имеют накопительный эффект. Чем чаще вы нажимаете плюсики на привычке, тем быстрее она идет в сторону «синевы». Если же вы губите привычку и честно ставите минус, то карточка начинает краснеть. Простое и изящное решение: цвет вместо страшных оповещений вроде «Вы пропустили…», «Дело истекает…»

Так выглядит основная страница со списками. Карточки добавляются по-обычному: название задачи, срок, подзадачи, комментарии и пр.

Так выглядит основная страница со списками. Карточки добавляются по-обычному: название задачи, срок, подзадачи, комментарии и пр.

Аватар как отражение прогресса в делах. Это не просто прикольный пиксельный персонажик. У него или неё есть очки здоровья, уровень и профессия. Все три компонента связаны с тем, как вы ведете ваши дела. Несделанные задачи и дела, заброшенные или ушедшие в минус привычки наносят урон вашему здоровью ночью. Что мотивирует утром пройтись по спискам и отыграть пункты назад.

С аватаром можно повозиться и как в обычной игре: собрать внешность, купить за заработанные очки украшения или оружие и пр. Эти плюшки тоже можно получить, собирая «золото» и случайные подарки от выполненных дел.

Не в одиночку. У Хабитики продуманная система взаимодействий пользователей, что позволяет не утонуть в своих делах в гордом одиночестве. Первая приятность— можно позвать друзей в команду и вместе выполнять задачи, сражаться с монстрами и проходить квесты (об этом будет ниже). Вторая — наличие Гильдий, или групп по интересам. К ним можно присоединиться и получить поддержку, советы и найти товарищей. Например, есть Гильдии по иностранным языкам, прокрастинаторству, вегетарианству, писательству, финансовой дисциплине и пр. Если не нашли что-то своё — пожалуйста, создавайте свой парк, простите, Гильдию.

Кроме того в Таверне можно початиться с другими пользователями и отдохнуть от созерцания своих задач. Обсуждают, естественно, в основном борьбу с прокрастинацией и задачи.

Квесты, питомцы, испытания. Основная движуха идет в Квестах. Это небольшие истории по борьбе с кем-то злым, например, змеем Василистом. Только деретесь вы не мечом, а выполненными делами, которые наносят урон врагу по ночам. Подробнее о том, как получать квесты написано в .

Выполненные дела могут служить и мирным целям. Например, вы можете получить инкубационный эликсир или яйцо и вырастить себе какого-нибудь Питомца. У меня получился Белый Кактус, и никто не знает, в кого он дальше вымахает. Что ж, будем экспериментировать.

Наконец, если вам некогда с этими всеми игровыми штуками возиться и вы вообще серьезный человек, то можно обратиться к Испытаниям. Это созданные самими пользователями «проекты», в которые они зовут всех желающих. Например, кто-то хочет за месяц изучить язык на уровень А1. Составляет план, где надо только изменить выбор языка, и предлагает другим воспользоваться его придумкой.

Хотя я достаточно быстро познакомилась с ресурсом, уже за 1,5 дня использования выполнять привычные дела стало гораздо веселее. Плюс эффект поощрения: мозг запоминает, что получает золото, пусть игрушечное, и питомцев за выполненные дела.

Что же можно сделать в обучении с Habitica?

Активная проектная деятельность

Первое определение важно, так как долгоиграющие проекты на ресурсе могут получить игровой урон. Но проекты, которые можно разделить на ежедневные задачи или подзадачи, будут интереснее для выполнения

Для этого каждый участник регистрируется, все вместе объединяются в команду и подготавливают списки дел. А Квесты можно выполнять вместо тим-билдинга.

Подготовка программы или курса. Преподы тоже любят играть. Работа с коллегами над новым предметом может стать увлекательнее с таким планнером. Кроме того поможет посмотреть на ресурс с точки зрения пользователя-ученика.

Умение учиться в игре. Эта способность предполагает умение управлять своим временем. Если дать ребенку сразу суровые трелловские доски и «взрослые» списки с оповещениями, возможно, это его напугает и оттолкнет. Но если предложить пройти игру до Х уровня и вырастить лошадку, то это звучит уже более привлекательно.

Индивидуальные проекты студентов. Прежде всего я имею в виду курсовые и дипломы. К сожалению, в мое студенчество про организацию написания этих работ никто не говорил. Сейчас же в университетах появляются целые семинары по организации научной деятельности. Думаю, Хабитика как основной инструмент вполне впишется в такой курс.

————————————————————————————————

Размышления об обучении и исследования цифровых инструментов — примеры того, чем я наполняю . Заглядывайте, буду рада ;)

Особенности

Он также дает рекомендации о том, что вам следует расставить в приоритете, например, работа и образование. Следовательно, Onboarding — это простая процедура с использованием Habitica. Вы можете использовать свой адрес электронной почты, существующую учетную запись Google или Apple или новую, чтобы создать отчет на первом этапе. Однако программное обеспечение просит вас ввести уникальное имя пользователя при регистрации.

Программа автоматически создает список задач, связанный с каждой выбранной вами идеей. Поэтому всегда можно изменить их, если они не работают. Добавить действие на панель инструментов Habitica очень просто. Найдите кнопку в форме ромба с символом плюса внутри. Вы можете добавить множество задач в Habitica, включая рутину, ежедневные обязанности и списки дел. Приз или недостаток связан с каждым видом деятельности в игре.

Привычки могут быть положительными, отрицательными или и тем, и другим в Habitica, как и в реальной жизни. Символ плюса (+) означает хорошее поведение, которое вознаграждается деньгами и опытом. Деструктивное поведение обозначается знаком минус (-) и оценивается в здоровье и энергии. Уровень сложности каждой привычки можно настроить на простой, легкий, средний или сложный. Приз, который вы получаете за завершение чего-либо, будет увеличиваться в цене, чем сложнее это будет.

Какое приложение для отслеживания привычек самое лучшее?

Если ручной трекер привычек не для вас, не беспокойтесь. Есть множество приложений для отслеживания привычек, которыми вы можете воспользоваться.

Давайте посмотрим на несколько.

1 Приучить

Если вы фанат данных, это приложение для отслеживания привычек для вас. Habitify имеет простой в использовании интерфейс и процесс. Вы говорите ему, что хотите отслеживать, он напоминает вам несколько раз в день (если хотите), а затем вы можете ввести свою производительность. 

Он также показывает вам множество данных о производительности, которые помогут вам лучше понять вашу производительность с течением времени. Чем больше у вас данных, тем легче выявлять закономерности и взламывать собственную психологию, чтобы вы могли придерживаться своих целей.

2 Habitica

Это для всех геймеров. Habitica – это цифровой трекер привычек, который принимает форму ролевой игры. Вы создаете аватар, и с течением времени ваши действия в реальной жизни влияют на его жизнь.

Вы можете повышать уровень, чтобы получать награды и разблокировать специальные функции. Вы даже можете сражаться с монстрами вместе с друзьями. И с более чем четырьмя миллионами жителей Хабитика это должно быть полезным (и эффективным). 

Он доступен везде, где вы хотите отслеживать свои привычки: на компьютере, iOS и Android.

3 Coach.me

Это отличное приложение для отслеживания привычек, если вы готовы пойти ва-банк. Как следует из названия, вы можете работать с личными тренерами в дополнение к стандартным функциям отслеживания привычек, которые есть в других приложениях.

Вы также можете получить поддержку от сообщества Coach.me. Если у вас когда-либо был напарник по тренировке или партнер по работе, вы знаете, как можно подключиться к сообществу. Это приложение поможет вам получить некоторую ответственность, советы и перспективы.

Он доступен везде: на компьютере, iOS и Android.

4 Beeminder

Beeminder. Некоторые люди могут подумать о Beeminder как о приложении для отслеживания привычек «в крайнем случае»… потому что оно взимает с вас деньги всякий раз, когда вы не можете выполнить свои привычки! Если это не серьезная мотивация, я не знаю, что это такое.

Beeminder обладает некоторыми удивительными функциями, такими как возможность импорта данных из десятков инструментов и приложений, таких как Gmail, Zapier, Duolingo, Fitbit, , Slack и других. Приложение прочитает эти приложения, чтобы увидеть, какого прогресса вы достигли в достижении поставленных вами целей.

Он доступен на iOS и Android.

5 Импульс

Это приложение для отслеживания привычек имеет несколько простых функций отслеживания, но еще одна интересная функция – это возможность экспортировать ваши данные в документ Excel, если вы хотите иметь записи вне приложения или вашей учетной записи iCloud. 

И да, iCloud означает, что это только приложение iOS для отслеживания привычек. Извините, пользователи Android. Но это хорошая новость для пользователей iOS, поскольку приложение было создано специально для экосистемы Apple. Это означает, что для поклонников Apple все идет гладко.

6 Шаги

Этот цифровой трекер привычек является довольно стандартным для приложений для отслеживания привычек. Но есть отличная функция, которая отличает его от множества похожих приложений: у вас есть большая гибкость в том, как вы отслеживаете свои привычки. 

Вы можете установить цели для серии, что полезно для таких занятий, как 30-дневное испытание. Вы также можете установить среднее значение для привычек, которые вам не обязательно выполнять каждый день. Например, если я хочу заниматься укулеле в среднем три раза в неделю.

Это еще одно приложение iOS для отслеживания привычек, которое недоступно на Android.

Day by Day

Последнее, но не самое худшее приложение в нашем списке Day by Day. Вместо того чтобы опираться на недельные результаты, это приложение ориентировано на ежедневные занятия и определение прогресса посуточно. Вы можете создать новую привычку, просто нажав на иконку «плюс» в главном меню. Затем вы можете добавить всю необходимую информацию, выбрать цвет и иконку для вкладки с привычкой. После добавления привычки вы можете назначить себе цели при работе над ней.

Отслеживать привычки можно через стартовое меню, в нём показывается хронология занятий, полученные достижения, выполненные обязательства и т. д. Начиная отсюда, вы можете выставлять даты начала и конца работы над привычкой — Day by Day проследит за тем, чтобы вы не отлынивали от работы.

Да, несомненно, польза от этого будет, но увидите вы её только через 21 день или пару месяцев. Поэтому в приложении вы сможете наградить себя, а соответственно и получить больше удовольствия от работы над укреплением привычек. Большим плюсом этого приложения является усовершенствованная система вознаграждений за старания — вы можете самостоятельно указать вознаграждение себе за проделанную работу.

Вся добавленная информация может быть скачана в виде ZIP-файла. Увы, но бесплатная версия приложения позволяет добавить всего лишь две привычки. Платная версия снимает это неразумное ограничение.

3. Добавьте функции журнала

Добавление функций журнала в планировщик не является обязательным, но ведение журнала дает много преимуществ. Например, ведение дневника благодарности может помочь вам справиться с депрессией.

Ведение журнала здоровья может дать вам больший контроль над своим здоровьем. Журнал идей поможет поддерживать ваши творческие мускулы в форме.

Есть два основных способа добавить журнал в Habitica. Один из них — использовать Календарь Google в качестве журнала. Вы можете добавлять ежедневные «события» с помощью календаря HabiticaReminders и написания своей записи в разделе описания. Получите доступ к старым записям, создав для них тег в Habitica, а затем сортируя ежедневные газеты по этому тегу.

Вы также можете использовать функцию гильдий Habitica. Создайте частную гильдию и назовите ее Мой журнал или что-то подобное. Вы можете использовать чат гильдии как свой дневник. В чате хранится до 200 сообщений, и вы можете использовать разметку, чтобы отформатировать их с помощью заголовков.

Если вы создаете свою собственную гильдию, вы можете создавать частные испытания, которые позволяют добавлять и удалять задачи по своему усмотрению. Это полезно, если у вас есть нечастые задачи, которые не подходят для ежедневных задач.

4. Управляйте дополнительным золотом и опытом.

Галерея изображений (2 изображения)

Расширять

Расширять

Закрывать

Изображение 1 из 2

Изображение 2 из 2

var images = document.getElementsByClassName(«gallery-2-images»);

for (var i = 0; i

Чтобы события и встречи не увеличивали ваш опыт и золото, установите для них тривиальную сложность. Это заставляет задачу генерировать меньше вознаграждений, когда она отмечена.

Вы также можете связать их с реальными задачами. Например, превратите напоминание о дне рождения в задание на день рождения: «отправить цветы на день рождения мамы». Таким образом, это достижение.

Если у вас все еще есть незаработанное количество золота, создайте специальную награду на экране наград, чтобы вложить в нее лишнее. Сколько золота вы получите за выполнение «тривиального» задания, зависит от вашего показателя Восприятия. Лучший способ узнать, сколько дополнительного золота вы получаете, — это делать заметки, когда вы отмечаете свои задачи.

Как Habitica бесплатна?

Habitica — это небольшая команда разработчиков и сообщество людей, которые посвящают свое время помощи во многих областях, включая программирование, перевод, написание текстов и создание произведений искусства.

Покупки драгоценных камней и подписки поддерживают Habitica. Драгоценные камни — это форма внутриигровых денег, которые можно потратить на покупку фонов, домашних заданий и привлекательных улучшений персонажа. Клиенты могут подписаться за 5 долларов в месяц или 48 долларов в год. С подпиской не связаны никакие внутриигровые преимущества, но вы получаете драгоценности, особого питомца и эксклюзивный доступ к нарядам, питомцам и средствам передвижения.

Геймифицируйте свой планировщик

Мотивирующие и игровые возможности Habitica теперь доступны в формате планировщика. Тем не менее, для некоторых товаров вам все равно нужно будет открыть приложение или веб-сайт Habitica. Например, вы не можете получить доступ к партийным функциям или гильдиям через стратегию.

Но многие группы используют отдельное приложение для обмена сообщениями, такое как Discord или Facebook, так что это не проблема. Ваш Habitica Planner покроет все задачи, связанные с производительностью и составлением расписания.

Вы сможете вести свой дневник, встречи, события и список дел вместе в Habitica. Вы также можете продолжать использовать Календарь Google или другое приложение, если хотите. Теперь Habitica может помочь вам управлять своим расписанием так же, как и вашими целями!

Loop

Loop — это приложение с открытым исходным кодом для отслеживания прогресса в развитии привычек. Loop гораздо проще, чем остальные приложения для этих целей, благодаря облегчённому интерфейсу и более понятной техникой работы. Приложение выглядит как календарь, куда вы можете добавлять привычки и выбирать время работы над ними. При добавлении цели вы можете выбрать ей название, цвет, предпочтения при отслеживании, дни повторения и напоминания. При необходимости вы сможете отредактировать эти настройки в любое время.

После того как вы создадите привычку, она добавится на главный экран программы. Также там будет показываться основная информация по ней за последние пять дней. Отсюда вы можете легко контролировать всё, связанное с вашими задачами, простым выбором нужной даты. Нажатие на цель на главном экране приведёт к показу более подробных данных: силу навыка, история привыкания, лучшие результаты и частоту привычки.

В версии 1.8 появилась новая гистограмма, показывающая количество повторений, выполняемых каждую неделю, месяц или год

Теперь выполнение привычек в нерегулярные рабочие дни больше не нарушает прогресс задачи. Важно отметить, что Loop не имеет возможности регистрации аккаунта для последующей синхронизации данных, но вы можете скачать все данные в файле формата CSV и загрузить их обратно, если это понадобится

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Быть в курсе нового
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: