Как выиграть на ставках: топ-5 тактик

Как выиграть деньги без вложений

Виды лотереи

Условно все лотереи делятся на две категории – тиражные и мгновенные. О каждой более подробно рассказано ниже.

Тиражные лотереи

Проведение лотерей тиражного типа происходит в фиксированное время и дату. Продажа билетов осуществляется через онлайн-сервисы или специализированные торговые точки.

Тиражные лотереи подразумевают два вида билетов:

  • с определенными комбинациями номеров;
  • с незаполненными комбинациями номеров (заполняются самим участником).

Второй вид билетов более популярен среди игроков, так как позволяет им косвенно воздействовать на свою удачу.

Преимущество тиражных лотерей – это возрастающий джек-пот. Его величина пропорциональна количеству участников в игре и результатам предыдущих тиражей. Если длительный период времени джек-пот никто не срывает, каждый последующий тираж подразумевает увеличение количества билетов в игре. Это объясняется желанием игроков скупить больше билетов, чтобы увеличить вероятность победы.

Однако для тиражных лотерей характерен и существенный недостаток – низкая вероятность крупного выигрыша. Он обусловлен правилами игры.

Мгновенные лотереи

При мгновенной лотерее результаты игры определяются моментально после совершения какого-либо действия. Это означает отсутствие необходимости ожидания проведения тиража – о выигрыше или проигрыше можно узнать сразу в месте приобретения билета.

Если выигрыш составляет небольшую сумму, то игрок обычно получает его на месте. Если сумма к выплате внушительная, получить победитель ее сможет в офисе организатора.

Никто не запрещает купить билет и открыть его позже. В случае выигрыша потребуется обратиться к одному из представителей лотереи, предоставить билет и получить обозначенную сумму.

Самые распространенные представители мгновенных розыгрышей – это скрэтч-лотереи. Здесь нужно всего лишь стереть защитную полосу, чтобы установить статус билета (выигрышный или проигрышный). Встречаются «беспроигрышные» варианты скрэтч- лотерей, но вероятность получения большой суммы выигрыша здесь весьма низкая. К тому же возможно получение приза не только в денежном, но и товарном виде.

Рекомендуется при участии в моментальных лотереях предварительно ознакомиться с правилами участия, которые представлены на обратной стороне билета. В противном случае можно испортить билет, превратив его в «недействительный» даже в случае победы.

Главная особенность мгновенных лотерей – это фиксированные призы, размер которых установлен до начала продаж игровых билетов. Обычно они не бывают больших размеров, как это наблюдается при тиражных лотереях.

Недостатком мгновенных лотерей считается их непрозрачность. Никто не может проконтролировать процесс выпуска билетов в продажу, особенно предусматривающих крупные призовые суммы.

Итак, разобравшись с видами лотерей, которые существуют сегодня, пришло самое время поделиться эффективными способами того, как выиграть в лотерею.

Минусы игры ➖

Приложение дико лагает. Причём нет зависимости от времени суток. Первые дни после установки все летало. Скрол и отзыв экрана были адекватные, игра не висла. Затем пошли клинья. Заходишь в игру, она тут же сворачивается. Прокрутить экран стало трудно, иногда невозможно. Спасал ночной гейминг. Приложение грузилось и можно было поиграть, собрать бонусы. Возможно такой казус только у меня. Писал обращение через обратную связь. Просили прислать подтверждение. Но как, если телефон полностью висит.

Со временем сложность увеличивается. Классика. Проходить игру три в ряд все труднее. Надо не просто выбить все одинаковые фигуры, а ещё покрыть все поле сплошным коричневым узором. А сделать это можно только, если одна из фигур находится на этом узоре, а остальные на белом фоне. Узор как бы растекается. Постепенно число ходов сокращается. Вам уже их не хватает.

Стоимость построек дорожает. Монет нужно все больше.

Ограниченное число уровней «Три в ряд». Правда разработчики над этим работают. Вначале было 300, сейчас увеличили до 350.

Не все мини-игры доступны одновременно. Выбор был в начале игры. Затем они стали открываться поочередно. Сегодня одни, завтра другие, но все вместе.

Комплект для 1 команды

Первой команде понадобятся пары букв:

  1. Табличка 1 – А/О
  2. Табличка 2 – М/Г
  3. Табличка 3 – А/Е
  4. Табличка 4 – Р/Н

Варианты ответов с вопросами и подсказками для 1 команды:

  1. Море Вопрос: «Очень много соленой воды в одном месте, иногда имеет связь с океаном»
  2. Подсказка: «Этот мир бездонный…»

Горе

  1. Вопрос: «Глубокая печаль или скорбь»

Подсказка: «Федорино …»
Рама

  1. Вопрос: «Входит в конструкцию окна»

Подсказка: «Мама мыла …»
Нега

  1. Вопрос: «Состояние услады или удовольствия»

Рога

  1. Вопрос: «Парные или одиночные выросты, встречающиеся на голове животных. Они твердые и заостряются на концах»

Подсказка: «Жена наставила мужу …»
Нога

  1. Вопрос: «Конечность человека, применяемая для опоры и передвижения»

Подсказка: «Применяется в процессе ходьбы, нижняя конечность»
Омар

  1. Вопрос: «Деликатес, относящийся к ракообразных. Имеет десять ног»

Подсказка: «Знаменитый поэт из Персии …Хайам»
Немо

  1. Вопрос: «Он создал фантастический подводный корабль «Наутилус»

Подсказка: «Знаменитый капитан …»
Рома

  1. Вопрос: «Футбольный клуб из Италии, точнее из Рима»

Подсказка: «Сокращенное мужское имя»
Гора

  1. Вопрос: «Возвышение, которое поднимается над местностью, окружающей его. Кверху обычно сужается»

Подсказка: «Умный ее обойдет и вверх не пойдет…»
Мера

  1. Вопрос: «Размер или величина, степень или объем чего-либо»

Гена

  1. Вопрос: «Сказочный друг мультяшного Чебурашки»

Подсказка: «Мужское имя сокращенное»

Как учить?

Метод зубрежки, заучивания, сейчас неактуален, поскольку ребенок просто запоминает информацию, не понимая ее смысла, поэтому в школе ему приходится переучиваться. Гораздо эффективнее воспользоваться современными методами и приемами. Скорость работы зависит исключительно от индивидуальных особенностей малыша – кому-то удается запомнить весь алфавит буквально за неделю, а другому ребенку этого времени будет достаточно лишь для знакомства с двумя соседними буквами. Не стоит торопить события.

Итак, первая буква – это А, для запоминания того, что она именно первая, можно воспользоваться таким стишком:

А – начало алфавита.

Тем она и знаменита.

А узнать ее легко –

Ноги ставит широко.

Стих очень прост, понятен малышам, выделяет два важных момента – как выглядит буква и где она находится (в начале).

Научить ребенка буквам несложно, малыши с интересом узнают новую информацию, обращают внимание на кубики с буквами, любят искать «старую знакомую» в словах и текстах. А запомнить их последовательность, то есть алфавит, помогут стихи

Очень интересны «Азбука для мальчиков» и «Азбука для девочек» Петра Синявского, в которых каждой букве посвящено небольшое двустишие, в ненавязчивой форме способствующее запоминанию. Например, для изучения буквы Б для маленьких принцесс автор предлагает стишок «Бантики»:

Бантики, будто две бабочки –

Так не завяжешь без бабушки.

Букву «А» можно закрепить забавным текстом про Ананаса Ананасыча из Африки, который непременно понравится малышам.

Далее можно предложить дошкольникам учить буквы при помощи мини-поэмы Тамары Маршаловой «Азбука в стихах». Каждая строчка текста начинается с новой буквы, поэтому ее можно заучивать построчно.

Не утрачивают актуальности и стихи С.Маршака, которые быстро научат малыша алфавиту.

Каждый родитель может выбрать те тексты, которые больше всего нравятся детям, но этого недостаточно

Важно использовать такие методы проведения обучающего процесса в домашних условиях, которые вызовут у ребенка интерес

Сказка-азбука «Гараж из буквы А»

— Я хочу познакомить тебя сегодня с буквой А, сынок.

— Я не хочу учить буквы, не хочу учить алфавит, я хочу играть в гараж.

— Но ведь буква А тоже может поиграть с тобой. Ты только познакомься с ней.

— Я буква А. И я могу стать твоим гаражом.

— Какой из тебя гараж может быть. Ты же буква.

— Ты посмотри на меня повнимательнее. Под моей перекладинкой ты можешь поставить свою машинку.

— Да, а на перекладинку я положу запасное колесо к своей машинке.

— Конечно, можешь. А на самый кончик ты можешь повесить фонарик, чтобы твоей  машинке в гараже было светло.

— Вот как замечательно мы играем. — сказала буква А и улыбнулась своей перекладинкой.

Бесплатные раздачи подарков

Сразу скажу – деньги не раздают, но вы можете продавать те вещи, которые получите. К примеру, подобным образом можно получить наклейки, украшения, сумки, косметику, одежду, обувь, ключи к лицензионным программам и играм. Все это потом при желании можно продать, пусть и за символические деньги.

Как получить все это бесплатно? Многие компании, в основном иностранные, дарят подарки своим фанатам или активным пользователям. Для получения достаточно оставить комментарий с просьбой, написать письмо, выполнить простое действие. Каждый раз что-то новое.

В интернете достаточно много форумов, где выкладывают инструкции по получению подобных вещей. Достаточно ввести в поиск «форум халявщиков» и вы найдете много подобных сайтов.

Как и все другие статьи на моем сайте, это просто информация к размышлению и не стоит воспринимать ее как инструкцию к действию. Скажу честно – вы действительно можете выиграть деньги в интернете без вложений прямо сейчас, но получите за это очень мало денег. Лучше уделите это время заработку в интернете, чтобы точно получить определенную сумму.

Методики изучения алфавита

Чаще всего такие разработки называются по фамилии автора. Если у вас появится желание познакомиться с ними поближе и использовать в своей практике, то найти их описание не составит труда – в интернете они все есть.

Методика Бахтиной

Изучение русского алфавита построено на создании зрительного образа или ассоциации. Проще говоря, нужно найти предмет, который похож на букву и при этом начинается с нее. Например, букву «Б» можно связать с бегемотом, у которого большой животик.

Методика Монтессори

Запоминание букв по этой схеме происходит при одновременной работе трех видов анализаторов: тактильных, зрительных и слуховых. То есть ребенок должен видеть букву, слышать ее звучание и держать ее в руках. При этом буквенные макеты рекомендуется делать шершавыми.

Методика Зайцева

Изучение начинается сразу со слогов, которые написаны на игровых кубиках. То есть можно сказать, что этап знакомства с отдельными буквами не является первым. Многие педагоги находят в этом как плюсы, так и минусы.

Методика Полякова

Основной идеей данной разработки является изучение буквенных знаков в созвучных парах. Например, «А – Я», «О — Ё». Сначала рассматриваются гласные, а затем согласные. Последние также рифмуются: «БА — БЯ». Все парные сочетания сведены для удобства в таблицу, а сами буквы нужно не проговаривать, а пропевать.

Интересно

Как повышается уровень города? Собирайте улыбки. Они могут выпасть при ежедневном входе в игру. В качестве награды за выполнение заданий. Например, за прослушивание треков в Я.Музыке дают 120 улыбок. Также улыбки выпадают, когда собираете звездочки. Прогресс отражается на аватарке, как только круг замкнется, уровень изменится.

Где посмотреть, сколько баллов плюса заработано? Нажимайте на свою аватарку в верхнем правом углу. Там же видно открытые сервисы и награды на следующем уровне.

Нет места для строительства, что делать? Подключать новые сервисы, например, я подключил музыку и кинопоиск, город расширился, пустых квадратиков теперь несчесть.

Как учить гласные буквы и звуки

Если вы приняли решение начать обучение, когда малышу исполнилось 3 года, делайте это только в игровой форме, любое принуждение исключается.

Что можно посоветовать:

Трехлетнему малышу нужно больше времени для запоминания и понимания материала, поэтому мгновенного результата не ждите;

  • Периодичность занятий – дважды в неделю, не более 7 минут в день;;
  • Гласные лучше запоминать парами, которые образуют рифму, — А-Я, У-Ю, О-Ё;
  • В 3-4 года ребенок мыслит образами, ассоциациями, поэтому используйте как можно больше картинок, игрушек и книг с яркими иллюстрациями;
  • Компьютерные игры и приложения рекомендуется подключать только с 5 лет.
  • Не начинайте изучать согласные буквы, пока малыш полностью не освоит гласные буквы.

Интересное по теме:

Сначала заинтересуйте – читая сказку, мимолетом выделяйте отдельные буквы, начните с самых простых – А, Е, О и затем постепенно подключайте другие гласные.

Покажите, как здорово играть с буквами – кубики, магнитная доска, плюшевые буквы, карточки. Придумывайте истории и сказки, где персонажами станут буквы, складывайте их из любых мелких предметов (фасоль, бусины, макароны, камушки), лепите из пластилина.

Как легко учить с ребенком гласные буквы (пошагово):

  1. Знакомимся с буквой, слушаем гласную, рассматриваем ее в разных цветах, а потом произносим самостоятельно. На этом этапе можно использовать плакаты, загадки, песенки, стихи — они будут дальше в статье.
  2. Определяем характеристики звука – гласный или согласный. Поясните ребенку: «Оказывается, все гласные звуки можно петь голосом. А еще есть согласные звуки, они твердые и не поются.»
  3. Учимся выделять звук среди других на слух (ребенок закрывает глаза, взрослый медленно произносит слоги, когда малыш слышит нужную гласную, хлопает в ладоши);
  4. Находим букву в слове (для этого потребуются картинки со словами, ребенок должен сказать, где находится гласная – в начале, середине или конце слова);
  5. Составляем слоги с определенной буквой, произносим эти слоги.
  6. Если малышу уже 4 года, можно предложить попробовать записать буквы на бумаге или мелом на асфальте.

После каждого урока закрепляйте материал, задавайте малышу вопросы. Например, какую букву мы выучили? Какой звук соответствует букве? Буква гласная или согласная, как это можно определить? Какие слова начинаются на эту букву?

А вы изучаете буквы с ребенком? Что пробовали? Что ему больше всего интересно?
Звуковой плакат с буквами 48.57%

Алфавит на магнитах с магнитной доской 11.43%

Плюшевые буквы 2.86%

Коврик-пазл с буквами и цифрами 17.14%

Книги, азбука, например 8.57%

Стихи и сказки
5.71%

Нам с малышом будет все интересно. 5.71%
Проголосовало: 35

Советы опытных игроков, как выигрывать в игровые автоматы

Чем выше поднимаются рейтинги онлайн-казино, тем больше пользователей они привлекают. И всё больше из них интересуется: как выиграть в игровые автоматы? И хотя считается, что выигрыш в казино зависит от случайности, многие стремятся ей управлять, чтобы увеличить шансы на приз и уменьшить риски проигрыша. Чаще всего им нет необходимости придумывать новое, поскольку опытные игроки уже разработали стратегии и нашли необходимые для этого уловки. Им и будет посвящена следующая статья.

Казино, где можно выиграть – как правильно выбрать клуб игровых автоматов

Итак, удача всегда начинается с выбора правильного клуба для игры в слоты. Это необходимо не только для увеличения шансов на победу, но и ради безопасности – такие казино не «сольют» ваши деньги. Не заблокируют вывод и не установят аппаратов с нулевой отдачей. Главными качествами хорошего казино являются:

  1. Наличие лицензии
  2. Высокий процент отдачи слотов – доходящий до 98%
  3. Распространение в мире (за пределами России и СНГ)
  4. Надежность и хорошие отзывы
  5. Работа технической поддержки и оперативная обратная связь

Два самых важных пункта здесь – это наличие лицензии и высокая отдача слотов. Поскольку надежные казино всегда покупают софт от проверенных разработчиков, отличающийся хорошим уровнем выигрыша. Особенно рекомендуются автоматы от двух разработчиков – Microgaming и Novomatic – вероятность получить выигрыш здесь почти всегда такая же, как и на реальных «живых» автоматах

Выбирая казино и игровой автомат в нём, стоит полагаться в том числе и на своё чутье – если вы рассматриваете казино как способ заработка, осторожность необходима на всех этапах

Как найти игровой автомат, где можно выиграть деньги

Поскольку результат вашей игры всегда зависит исключительно от слота, секрет выигрышной игры заключается в правильном подборе аппарата

Немаловажно также узнать его «секреты». Для этого будет полезно начать играть в автомат в демо-версии, чтобы изучить отдачу и функционал

Однако не стоит надолго задерживаться в этой версии – только игра на реальные деньги даст вам полное понимание автомата.

На что стоит обратить особое внимание играя в слоты?

  • Частота выпадения выигрышных комбинаций – высчитывается из общего числа сделанных игроком вращений;
  • Частота выпадения бонусов, фриспинов и респинов;
  • Активировать все выпавшие бонусы, чтобы узнать их возможности;
  • Начинать игру всегда с низкой ставки и затем стараться ставить по минимуму. Некоторые игроки рекомендуют со временем повышать ставку. Однако лучшим решение здесь будет «подстраиваться» под игровой автомат: уменьшать, когда начинаются проигрыши, и увеличивать, когда слот даёт выигрыш. И всё же нужно быть готовым к тому, что часть денег не удастся сохранить. Это не касается джекпотов – здесь рекомендуется, напротив, играть на максимальных ставках. Благодаря высоким ставкам растет стоимость комбинаций и частота выпадения хитов;
  • Быть готовым играть долгие сессии в слот.

Рекомендации от экспертов с опытом – как начать выигрывать в слоты

Выбрав подходящее вам казино и определив круг игровых автоматов, которые вы готовы протестировать, можно приступать к реализации вашей собственной стратегии игры или одно из уже проверенных. Среди наиболее популярных для новичков: стараться заработать максимальную возможную комбинацию или бонусный комплект за первые (от 50 до 100) вращений, а затем оставить автомат. Заработанные бонусы сослужат вам хорошую службу впоследствии.

Следующим образом выглядит типичная стратегия опытного игрока:

Во-первых, необходимо выбрать подходящий вам слот (возможно, тот, на котором вы уже играли) из списка и сделать на нём от пятнадцати до двадцати тестовых спинов. По этому количеству, считается, и можно определить, будет ли сегодня выигрыш или нет. Если тенденция отрицательная, необходимо сразу переходить на другой слот и проводить там ту же операцию.

Многие предпочитают придерживаться такой закономерности: проверять один за другим несколько автоматов одного и того же провайдера, поскольку все они действуют на одной платформе и, если один из них «не дает», то, скорее всего, не будут и другие. Такой подход позволяет быть аккуратнее и меньше рисковать своим депозитом.

Секрет выигрышных комбинаций в игровые автоматы

Для каждого автомата существует своя собственная максимальная комбинация, например, пять определенных символов в один ряд, позволяющая сорвать высокий куш моментально. Выигрышные комбинации для автоматов должны быть известны заранее (всегда есть возможность их узнать), а чтобы «подвести» игру к одной из них, приходится делать небольшие (иногда – с увеличением) ставки в течение долгой игровой сессии.

Лайфхак № 1. Планируйте

Заведите ежедневник и составляйте планы на день, неделю, месяц, год. Например, вот список дел, которые Лев Толстой хотел освоить за два года: 

  1. Изучить весь курс юридических наук, нужных для окончательного экзамена в университете
  2. Изучить практическую медицину и часть теоретической
  3. Изучить языки: французский, русский, немецкий, английский, итальянский и латинский
  4. Изучить сельское хозяйство, как теоретическое, так и практическое
  5. Изучить историю, географию и статистику
  6. Изучить математику, гимназический курс
  7. Написать диссертацию
  8. Достигнуть средней степени совершенства в музыке и живописи

Грандиозный план, правда? Что удивительно, Лев Николаевич справился с задачей и всё успел. 

Как планировать день

Есть множество принципов планирования. Нам кажется, что проще всего пользоваться матрицей Эйзенхауэра.

Чтобы составить такую матрицу, возьмите лист бумаги и разделите его на четыре части — A, B, C, D.

A — срочное и важное дело

B — несрочное, но важное дело

С — срочное, но неважное дело

D — несрочное и неважное дело. 

Квадрат А — все «горящие» задачи. Сюда вносим все дела, где дедлайн был «ещё вчера». И те, по которым истекает сегодня. Например:

  • подготовиться к завтрашней контрольной работе
  • записаться к врачу, потому что зубная боль мешает спать и думать
  • подать заявку на конкурс, дедлайн у которого истекает сегодня. 

Два принципа квадрата А

У королей эффективности он пустой

Они успевают сделать дела раньше, чем те начинают «гореть»

Вносите сюда дела, без которых вы не придёте к важной цели. Например, задача Пойти в кино, потому что сегодня последний день показа «Форсажа» «живёт» в другом квадрате».

Квадрат В — все дела, которые важно сделать, но дедлайн по ним мы ещё не пропустили. Когда вы составляете задачи на день, это на 90% задачи из этого квадрата. 

Два принципа квадрата В

  1. Прежде чем внести сюда задачу, спросите себя: Ради какого результата я это делаю? Что я получу в финале? Если не получается ответить на эти вопросы, возможно, задача «живёт» в другом квадрате.
  2. Несрочное не означает Отложить, пока не станет срочным. Например, к экзамену лучше готовиться заранее, когда получается распределить нагрузку, а не в ночь накануне. 

Квадрат С — все задачи, связанные с отвлекающими факторами. Например, починить лампочку, выбрать подарок на день рождения родственника, на который не слишком хочется идти. 

Два принципа квадрата С:

  1. Если отвлекающая задача мешает перейти к главной и её можно закрыть за 5-10 минут, лучше сделать её, не откладывая. Например, заменить лампочку сразу, как перегорела, а не оставить на потом. 
  2. Не путайте квадрат С и квадрат А.

Квадрат D — кладбище прокрастинатора. Здесь сидят все пожиратели времени — мемы, компьютерные игры, новости.

Два принципа квадрата D:

Можете отказаться от этой задачи? Откажитесь

Вы будете довольны собой, если вместо «залипания» в соцсетях потратите время на что-то полезное. 

Много успели за день? Загляните в задачи квадрата D и позвольте себе сделать что-то неважное, но приятное. 

Как пользоваться матрицей Эйзенхауэра?

  • Начинайте день со списка задач. Составьте список дел, которые хотите успеть сегодня. И распределите их по матрице Эйзенхауэра. 
  • Начинайте дела с квадрата А. Затем переходите к квадрату В. И так далее.
  • Разбивайте большие задачи на небольшие шаги. Например, задачу Подготовиться к ЕГЭ по биологиивряд ли получится решить за один день. А вот Решить 2 теста и выучить одну тему — вполне. 

Ру́сский алфави́т

(азбука) — совокупность графических знаков — букв в установленной
последовательности, кото­ры­ми создаётся письменная и печатная форма
национального русского языка. Включает 33 буквы: а, б, в, г, д, е, ё, ж,
з, и, й, к, л, м, н, о, п, р, с, т, у, ф, х, ц, ч, ш, щ, ъ, ы, ь, э, ю,
я. Большинство букв в письменной форме графически отличается от
печатных. Кроме ъ, ы, ь, все буквы употребляются в двух вариантах:
прописные и строчные. В печатной форме варианты большинства букв
графически тождественны (различаются только размерами; ср., однако, Б и
б), в письменной форме во многих случаях написания прописных и строчных
букв различаются между собой (А и а, Т и т и др.).

Русский алфавит передаёт фонемный и звуковой
состав русской речи: 20 букв передают согласные
звуки (б, п, в, ф, д, т, з, с, ж, ш, ч, ц, щ, г, к, х, м, н, л, р), 10
букв — гласные, из них а, э, о, ы, и, у — только
гласные, я, е, ё, ю — мягкость предшествующего согласного + а, э, о, у
или сочетания j + гласный («пять», «лес», «лёд», «люк»; «яма», «ехать»,
«ёлка», «юный»); буква «й» передаёт «и неслоговое» («бой») и в некоторых
случаях согласный j («йог»). Две буквы: «ъ» (твёрдый знак) и «ь» (мягкий
знак) не обозначают отдельных самостоятельных звуков. Буква «ь» служит
для обозначения мягкости предшест­ву­ю­щих согласных, парных по
твёрдости — мягкости
(«мол» — «моль»), после букв шипящих «ь» является
показателем на письме некоторых грамматических
форм (3‑го склонения существи­тель­ных —
«дочь», но «кирпич», повелительного наклонения —
«режь» и др.). Буквы «ь» и «ъ» также выступают в функции разделительного
знака («подъём», «бьют»).

Современный русский алфавит по своему составу и основным начертаниям
букв восходит к древней кириллице,
буквенные знаки которой с 11 в. изменились по форме и по составу.
Русский алфавит в современном виде был введён реформами Петра I
(1708—1710) и Академии наук (1735, 1738 и 1758), результат которых
заключался в упрощении начертаний букв и в исклю­че­нии из состава
алфавита некоторых устаревших знаков. Так, были исключены буквы Ѡ
(«омега»), Ꙋ («ук»), Ꙗ, Ѥ (йотированные а, е), Ѯ («кси»), Ѱ («пси»),
диграфы Ѿ («от»), ОУ («у»), знаки ударения и придыхания (силы), знаки сокращения
(титлы) и др. Были введены новые буквы: я (вместо Ꙗ и Ѧ), э, й. Позднее
Н. М. Карамзин ввёл букву «ё» (1797). Эти изменения послужили
преобразованию старой церковнославянской печати для светских изданий
(отсюда впоследствии название печатного шрифта — «гражданский»). Некоторые исключённые буквы в
дальнейшем снова восстанавливались и исключались, часть лишних букв
продол­жа­ла употреб­лять­ся в русском письме и печати вплоть до 1917,
когда декретом Народного комиссариата просвещения от 23 декабря 1917,
подтверждённым декретом Совета Народных Комиссаров от 10 октября 1918,
были исключены из состава алфавита буквы Ѣ, Ѳ, І («ять», «фита»,
«і десятеричное»). Употребление буквы «ё» в печати не является строго
обяза­тель­ным, она употребляется главным образом в словарях и учебной
литературе.

Русский «гражданский» алфавит послужил базой для большинства
письменностей народов СССР, а также для некоторых других языков, имеющих
письменность на основе кириллицы.

Современный русский алфавит
Аа Кк Хх
Бб Лл Цц
Вв Мм Чч
Гг Нн Шш
Дд Оо Щщ
Ее Пп Ъъ
Ёё Рр Ыы
Жж Сс Ьь
Зз Тт Ээ
Ии Уу Юю
Йй Фф Яя
  • Былинский К. И., Крючков С. Е., Светлаев
    М. В., Употребление буквы ё. Справочник, М., 1943;
  • Дирингер Д., Алфавит, перевод с англ., М., 1963;
  • Истрин В. А., Возникновение и развитие письма, М.,
    1965;
  • Мусаев К. М., Алфавиты языков народов СССР, М., 1965;
  • Иванова В. Ф., Современный русский язык. Графика и
    орфография, 2 изд., М., 1976;
  • Моисеев А. И., Современный русский алфавит и алфавиты
    других народов СССР, РЯШ, 1982, № 6;
  • см. также литературу при статье Кириллица.

О. А. Князевская.

Учет возрастных особенностей при знакомстве с буквами

Большинство популярных ныне методик раннего развития предлагают начать обучение алфавиту с 3 лет. Почему речь идет именно об этом возрасте? Все очень просто: ребенок преодолевает первый значимый рубеж и из младенца превращается в дошкольника. Он не просто растет и меняется внешне, прогрессирует его речь, мышление, восприятие, осознание собственного «я». Приоритет получают базовые знания, которые позволяют изучить окружающий мир и заложить основу интеллектуального развития.

Знакомить с буквами, а точнее звуками, таких малышей можно только в игре и очень ненавязчиво.

  • Кроха уже знает, какие звуки издает собачка или кошечка, а теперь расскажите ему, как «говорит» буква: «М-м-м» или «А-а-а».
  • Стихи и песенки сделают занятия эмоциональнее и интереснее.
  • Не забывайте, что мышление у малыша – наглядно-образное, поэтому потребуется много наглядности: картинок, игрушек, книжек.
  • Не помешают и упражнения, развивающие мелкую моторику, поэтому рисуем, раскрашиваем, конструируем буквы из подручного материала.
  • Трехлетки – ужасные непоседы и с радостью участвуют в подвижных обучающих играх.

Научить ребенка алфавиту в 4-5 лет проще. Ведь к этому времени мозг малыша уже готов воспринимать и анализировать даже абстрактную информацию, поэтому занятия можно усложнить, используя различные вспомогательные средства:

  • компьютерные и настольные игры;
  • кубики с буквами (в том числе Зайцева и Чаплыгина);
  • пазлы;
  • магнитную азбуку.

В 6-7 лет изучение алфавита  –  это уже не развлечение, а необходимая серьезная работа, подготавливающая к школе. Занятия становятся серьезнее, появляются элементы классического урока: буквари, азбуки и прописи. Их цель – не только познакомить с азами грамоты, но и постепенно приучить малыша к совсем иной форме организации времени. Но игровых моментов никто не отменял, поэтому конструируйте буквы, придумывайте про них занимательные истории, пойте песенки, смотрите мультфильмы.

Чтобы хотеть заниматься, ребенку нужна спокойная и доброжелательная домашняя атмосфера, а папа и мама должны быть не строгими сторонними наблюдателями, а активными участниками игр малыша.

Смысловое значение

Наличие у слова (независимо от части речи) приставки “а-” свидетельствует, как правило, об отсутствии признака либо обозначает противоположность свойства. Например, прилагательное “атипичный” сообщает о том, что объект не относится к классу типичных, а наречие “аморально” — об отсутствии морали как признака. Приставка “а-” характерна в основном для заимствованных лексических единиц. В коренных русских словах ей соответствуют либо “не-”, либо “без-/бес-”.

Строчная буква а, которая употребляется сама по себе, как сокращение, в специализированных текстах обозначает «атто» — метрическую приставку, которой соответствует единица в -18-ой степени. Просписная буква А в физике соответствует «амперу», то есть единице силы электрического тока. Кроме того, в метрической системе маленькая буква А соотносится с «ар», единицей измерения площади. Буква а прописная и строчная в русском языке может также выступать в качестве самостоятельного междометия.

Возможно, вы замечали, что на некоторых компьютерных клавиатурах кнопки с буквами А и О помечены небольшими рельефными вертикальными полосками. Это делается для того, чтобы пользователю было удобнее размещать пальцы на клавиатуре, не опуская на нее глаза. Благодаря этим полоскам можно без труда увеличить скорость слепой печати.

Речевая игра «Лесенка»

Цель: научить определять место звука А в слове.

Оборудование: нарисованная лесенка и игрушка.

Если играют двое и больше участников, то игрушки раздаются всем, а слов подбирается побольше.

Ход игры: называются слова (для большего количества игроков слов заготовить побольше), а игроки должны переставлять игрушки на определённое количество ступенек вверх.

  1. Если звук А в начале слова, то поднимается на одну ступеньку.
  2. В середине — на две ступеньки.
  3. В конце — на три ступеньки.
  4. Если в слове два звука А — на четыре ступеньки.

Слова называются по очереди каждому игроку.

Побеждает тот, кто назвал положение звука правильно во всех словах и поднялся выше всех по ступенькам.

Чтобы все были в равных условиях, то на каждого игрока подготавливается свой набор слов с одинаковыми позициями А.

Если ответ дан неправильный на любое слово, то игрушка опускается на одну ступеньку вниз.

Играть можно долго, пока игроки не устанут, а у ведущего не закончатся слова.

Можно придумывать их на ходу.

Произношение буквы А в древности и сейчас

В своем лежачем на левом боку положении буква А (финикийцы называли её «алп») напоминала этакую гортанную перемычку. Она и произносилась так — глухо, гортанно, как взрывной согласный.

В нашем языке такой звук можно уловить при произнесении «не-а» — такое прищелкивание горлом.

Греческий язык использовал букву А без гортанного смыкания. Но буква А — красавица, которую привезли купцы, полюбилась и им. Греки прозвали её «альфа» — это искаженное «алп».

Эллины решили придать букве шарма и поставили её на ноги. Таким образом выглядит буква А по сей день.

Жила на свете буква А. Она красивая была. И была у буквы А Очень длинная коса. За кустик зацепилася, Косица отвалилася.

С буквы А начинается много красивых имён. 

Лайфхак № 3: Конспектируйте

Когда вы ведёте записи, вы помогаете информации попасть в долговременную память. Поэтому чтобы быстро учиться новому, нужно вести конспекты. 

Как вести конспекты?

Для конспектирования лучше всего подойдёт метод Корнелла. Возьмите лист А4 и разделите его:

  1. Сверху запишите название и дату
  2. Проведите вертикальную линию: левую колонку сделайте узкой, правую часть — в 2 раза шире.
  3. Нижний блок (5-6 строчек) отделите горизонтальной линией.

Итак, у вас есть 3 блока: 

Правый, где вы конспектируете ключевые моменты по ходу лекции
Левый, который вы заполняете, когда перечитываете правый блок

Здесь вы записываете основные тезисы, самое важное из правого блока.
Нижний, где вы в течение 24 часов после лекции запишете краткие выводы из колонок выше.. Для конспектирования можно использовать маркеры, гелевые ручки, схемы, рисунки

Для конспектирования можно использовать маркеры, гелевые ручки, схемы, рисунки.

Как получать удовольствие от конспектирования, рассказываем в статье «Законспектируй меня полностью: как правильно делать конспекты».

Каким образом обмануть онлайн-казино

Со времён появления онлайн-сервисов игровых автоматов и рулеток для игры на реальные деньги пользователи пытаются найти способы выиграть. При этом не используя свою удачу. Но подобные сайты, кажется, не испытывают кризис, а наоборот — растут и развиваются. Они борются за первенство, практически за каждого нового игрока. Стоит ли говорить о том, что практически все попытки выиграть при помощи выигрышных схем являются провальными изначально. Приложения не помогут получить крупный выигрыш в казино или помочь вам выиграть.

Если в обычных казино можно отследить статистику определённого игрового автомата и рассчитать, когда он может начать «давать» выигрыш, то в онлайн-казино это сделать невозможно. Когда игрок в реальном казино попытается обмануть автомат, сыграть нечестно любым способом, то его попросят покинуть игровое заведение. И, скорее всего, занесут в чёрный список. Если будет найден способ обыграть онлайн-казино, то аккаунт такого пользователя закроют без каких-либо обсуждений и права на восстановление.

Необходимо понимать, что все расчёты казино в онлайне происходят на сервере. На экранах пользователей доступен лишь интерфейс — кнопки управления запуском виртуальных автоматов. Доступ на любой сервер запрещён для пользователей. Даже если каким-то образом получить пароль администратора, нужны будут дополнительные данные для входа, такие как ответ на контрольный вопрос или подтверждение входа по SMS. Так как регион входа отличается от того, из которого посещает сайт администратор.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Быть в курсе нового
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: