Популярные иллюзии на видео
Весьма интересная трехмерная иллюзия – следящий дракон Гарднера, сделать которую можно своими руками при помощи принтера, бумаги, ножниц и скотча (найти соответствующий шаблон можно при помощи Google).
Еще один вариант:
В какую сторону повернут стул?
Иллюзия вращения шестеренок достигается за счёт наложения линий друг на друга.
А вот одна из самых масштабных презентаций оптических иллюзий от музыкальной группы OK, известной своими шедевральными клипами.
7 отличных оптических иллюзий в свежем ролике от канала Quirkology.
Победители в конкурсе оптических иллюзий последних лет:
Фильм, который снимает Робин
Робин
снимает кино про себя, своего мужа и собственную сестру. Правда, играют их
совсем другие люди, точнее их друзья. Судя по сценарию, в детстве Коди
растлевал собственный отец. При этом он заставлял смотреть на происходящее ее
старшую сестру Робин.
Чтобы мама
ничего не слышала, отец заставлял их делать телевизор очень громко и так
запугал девочек, что те до сих пор переживают это. Причем сама Коди также
помогает в съемках и очень переживает сцену, когда Робин признается своему мужу
Максу во всем этом.
Зачем Коди согласилась, чтобы все это вышло наружу? Она думала, что ее сестра осознала свою вину и раскаивается. Видимо, она обвиняет сестру в том, что та ничего не сделала ради спасения их обоих. Но вдруг понимает, что Робин собирается банально выехать на детской трагедии.
Кадр из фильма «Они внутри»
Прохождение квеста «Странный случай в деревне Конда»
Как начать задание
Для этого поговорите со жрицей, стоящей возле статуи в виде лисы, расположенной между островом Рито и деревней Конда. Ищите ее возле точки телепортации, неподалеку от побережья. На скриншотах ниже показана точная локация.
Примените Электро умения на статуе
Чтобы продолжить квест, вы должны сначала атаковать статую лисицы Электро атакой. Если у вас нет Электро персонажа, то резонируйте со Статуей семи Архонтов, чтобы превратить главного героя в Путешественника (Электро).
Побеседуйте с жителями и найдите улики
Нанеся удар по статуи, заберите с нее оберег. После этого отправляйтесь в поселение и получите нужные сведения у местных. Для этого поговорите с Футабой, Тэдзимой, Иматини Сабуро, Саимно Эри и Такэру (сидит на крыше). Их расположение показано на скриншотах ниже.
Затем побеседуйте со старостой деревушки Дэнсукэ. Теперь отыщите 3 улики, которые будут показаны на карте. На скриншотах ниже продемонстрированы точные места. Далее передайте все улики старосте.
Потом заберитесь на крышу и найдите на ней дневник старосты. Он лежит рядом с птичьим гнездом. Далее направляйтесь к месту, показанному в блокноте.
Как найти ключ от колодца
Разберитесь со всеми противниками и подойдите к месту, показанному на скриншотах ниже. Там вам нужно будет выкопать старый ключ, который открывает колодец, возле которого вы раньше отыскали улику. Далее спуститесь туда и исследуйте его дно.
Как пройти через Электро барьер
Спрыгните в колодец и откройте сундук. Справа от него разрушьте каменную стену, блокирующую проход. Пройдите вперед по коридору и спрыгните вниз. Доберитесь до электрогранума. Призовите его, чтобы пройти через электрический барьер в самом низу.
Как решить головоломку с фонарями
Проникнув через барьер, приблизьтесь к первому светильнику и выберите опцию «Очистить». В результате возникнет рисунок, являющийся подсказкой для разгадывания загадки. Ее суть заключается в том, чтобы выбрать правильный порядковый номер для каждого фонаря. Номер фонаря при этом демонстрируется наверху в виде запятой, то есть 1 запятая означает первый порядковый номер, 2 запятых – второй и так далее.
Для изменения цифры подойдите к светильнику и выберите «Изменить порядок». Итак, первый фонарь трогать не нужно, так как на нем уже отмечена 1 запятая, поэтому идем сразу ко второму. На скриншотах ниже показан правильный порядок для всех фонарей.
Первый фонарь
Второй фонарь
Третий фонарь
Четвертый фонарь
Пятый фонарь
Правильно выставив порядок, подойдите к первому фонарю и нажмите «Молиться». Далее вам предстоит сразиться с боссом по имени Отимуся. Разберитесь с ним и поговорите с Ханатирусато. На этом задание завершится. Вы получите 350 очков приключений, 20 000 мора и 40 камней истока. Плюс, вам откроется следующий побочный квест – «Жертвоприношение».
На пути к разгадке
Но Господин Зеркало не был бы собой, если бы не строил козни на пути. Как только Геральт окажется в его мире, то начнет тикать время прохождения задания, поэтому стоит поторопиться.
С того места, где оказывается Белый волк будут видны вдалеке горящие окны дома — к ним и нужно будет двигаться через мрачный мир.
Дом виднеется в далеке
Демон любыми способами отвлекает от того, чтобы ведьмак успел вовремя:
- насылает призраков;
- создает иллюзию Шани, которая зовет на помощь;
- подсвечивает места с ложными ответами.
Вы можете ознакомиться с подробной картой мира О’Дима и самым коротким путем к решению загадки:
Если хотите успеть вовремя, то на все эти моменты не стоит отвлекаться, а вот что может заинтересовать по пути к дому со светящимися окнами — меч воткнутый в камень. Он находится в ответвлении по левую сторону от основного пути. Это отравленный серебряный меч Школы Змеи. По показателям он является довольно неплохим, и найти его в игре больше будет нельзя.
Перед этим появится призрак Хима, который уже встречался ранее по квесту “Избранник богов”. Вы можете как сражаться с ним, так и просто оббежать. Забравшись на уступ, забираем меч и возвращаемся на основную тропинку.
Приблизившись к дому, проходим основные ворота и забегаем внутрь здания, минуя врагов. Оказавшись внутри, спускаемся вниз, следуя далее по длинному коридору.
В доме идем в подвал
В конце находится зеркало, которое разобьется при приближении ведьмака. Белый волк провалиться под пол и окажется во внутреннем дворе.
Иллюзия пересекающихся окружностей
Еще одна геометрическая иллюзия заставляет нас думать, что круги, состоящие из маленьких квадратов, пересекаются между собой.
Конечно же, глазам своим верить стоит не всегда. Картинка перекрывающих друг друга кругов на самом деле обманчива. А секрет иллюзии заключается в нескольких концентрических кругах внутри нее. Правда, контрастные элементы мешают зафиксировать их и подсчитать, сколько же именно кругов оказалось в поле зрения. Именно это и сбивает фокус, запутывая мозг.
Наша зрительная система получает мешающие друг другу сигналы. Один импульс сообщает о кругах, другой – о спиралях. Но в этом споре побеждают именно закрученные объекты, ведь все визуальные элементы мы просто не можем отследить. Мозг решает упростить для себя эту задачу, переведя картинку в понятную для него трехмерную спираль.
Для раскрытия секрета иллюзии можно поверх нее наложить линии. Так будет проще зафиксировать местоположение объектов. И быстро станет понятно, что на самом деле все четырехугольники формируют пять концентрических кругов.
Иллюзия плавающего пальца
Если у вас два глаза, которые видят одинаково хорошо, то вы имеете возможность наблюдать «колбаску», плавающую перед вами в воздухе, выполнив следующие действия:
- Держите руки перед собой на уровне глаз на расстоянии 20–30 см от лица, как на картинке выше.
- Направьте указательные пальцы друг на друга, оставив расстояние между ними около 1 см.
- Теперь посмотрите на что-нибудь, находящееся за пальцами.
- В этот момент пред вами уже должна быть левитирующая колбаска. Вы можете сделать её длиннее или короче, изменив расстояние между пальцами. Если вы попытаетесь посмотреть на колбаску, она исчезнет.
Этот эффект объясняется тем, что всё поле нашего зрения складывается из двух картинок, той, что даёт левый глаз и той, что даёт правый. Когда вы фокусируетесь на кончиках пальцев перед собой, гипотетические линии взгляда каждого из глаз пересекаются. А когда вы начинаете смотреть вдаль, эти линии становятся параллельными. Из-за этого близкие объекты больше не объединяются для восприятия в одну картинку и могут выглядеть вот таким странным образом.
Кем были маньяки?
О том, кем
именно были убийцы, история умалчивает
Да собственно это не так уж и важно.
Просто парочка маньяков, которые получали удовольствие от того, что мучили и
убивали других. Но в лице Робин они получили лакомый кусочек
Зачем убивать
раба, если он готов сделать все что тебе нужно.
Это идеальный экземпляр для того, кто любит подчинение и унижение. Приготовить еду, вымыть ноги, есть собачий корм, беспрекословно подчиняться приказам, улыбаться по команде и т.д. Похоже, эта новая семья будет так жить еще очень долго, и Робин, скорее всего, так и не сможет выразить хоть малейший протест. Кстати, психика Коди не выдержала, она тронулась умом.
Кадр из фильма «Они внутри»
Положение усложняется
Как раз в
этот момент в дом является странная соседка и просит прощения за мужа, который
не может спать по ночам. Видимо, он по ночам делает дневные дела, например,
рубит дрова. Потому через несколько часов звуки продолжились.
Более того,
кто-то явно пробрался в дом. Коди просит Робин вызвать копов, но та настаивает
на продолжении съемок. Ведь у них очень мало времени, и каждая сцена расписана
по часам. Ночью кто-то с камерой бродит по дому и заходит в единственно
закрытую комнату, где лежат трупы двух мужчин, видимо это хозяева.
Неужели кто-то из друзей в курсе всего и утаивает истину от других? А может в дом снова пробрался кто-то чужой? Кроме того, по всей видимости, в доме везде стоят камеры, которые теперь уже снимают наших героев. Но они, естественно об этом не подозревают и пытаются найти выход самостоятельно.
Кадр из фильма «Они внутри»
Иллюзии движения
Автором этого оптического обмана с запоминающимся ярким названием стал некий японец. Мы видим переливающуюся цветами картинку, на которой фигурки людей взбираются на лестницы и спрыгивают с нее вниз. Но стоит только пристально приглядеться к ней, как станет очевидным изящный обман.
Человечки никуда не двигаются (кроме крайнего справа), просто наш мозг создает картину перемещения этих объектов за счет смены их цветов. Это явление имеет даже вполне научное название – «фи-феномен». Суть его в создании иллюзии движения объекта как раз за счет быстрого изменения цвета и контраста определенных частей картинки.
Авторы иллюзии в описании к ней пояснили на всякий случай, что эта картинка статичная, а не анимированная гифка или видео. Конечно, это далеко не единственный пример того, как картинка двигается сама по себе в наших глазах
Но данный эффект довольно интересен, чтобы обратить на него особое внимание. Для начала, сможете ли вы остановить движение, не прикладывая к этому особые усилия? Оказывается, это не так и просто
Иллюзия появляется потому, что зритель волей-неволей вынужден быстро перемещать взгляд по картинке. Это и обеспечивает ее «движение». Изображению удается обмануть наш разум за счет комбинации разных узоров, игры света и «уровней». Но стоит только собраться и сконцентрировать свой взгляд на центре картинки, как весь эффект пропадет – фокус на статичной точке поможет остановить движение.
Авторы иллюзии вращающегося вихря сравнивают его с похожей картинкой черной дыры. Она словно бы начинает расширяться, если слишком долго на нее смотреть. Вот так изображение и гипнотизирует человека.
На изображении ниже все начинает плыть перед глазами. Может даже показаться, что речь идет об анимированной гифке. На самом деле рисунок статичный, а движение овалов на нем формирует наш мозг. Дело в том, что «рисинки» выстроены в правильные ряды, играет свою роль и светотень. Все это и запускает механизм иллюзии. Интересно, что каждый двадцатый человек ее вовсе не наблюдает. А что видите вы?
Сложно поверить, что все эти рисунки на самом деле неподвижны.
Фигура движется или нет? Фигурка Микки-Мауса будто движется, но на самом деле этот эффект создается благодаря меняющимся теням и фону
То же самое и здесь – шестеренки на самом деле не двигаются.
Картина Ван Гога является, само собой, статичной, но при этом завихрения облаков на небе помогли создать необычную иллюзию. Сперва около полуминуты посмотрите на вращающиеся черно-белые спирали, а потом переведите взгляд на картину ниже. Эффект окажется поистине завораживающим.
А формирует иллюзию пост-эффект движения. Если долго смотреть на спирали, то наше зрение попытается уменьшить этот раздражитель и компенсировать движение. Но при быстром переводе взгляда на статичную картину мозг будет по-прежнему посылать сигналы, компенсируя движение, хотя его уже и нет. Так мы увидим, как звездное небо Ван Гога начнет вращаться в обратную спиралям сторону.
На анимированной картинке видно, как синие и красные отрезки меняют свою длину, а состоящая из отрезков волна словно бы пульсирует. Но это лишь обман нашего мозга. Отрезки остаются неизменной длины, а формируют иллюзию меняющиеся плечи стрелок.
Обратная перспектива (реверспектива)
Кажется, что картине нарисованы три уходящих в даль коридора. Когда меняется угол, с которого мы смотрим на неё, создаётся впечатление, что изображение оживает. Оно начинает двигаться, и пока не подойдёшь к такой картине вплотную, не будет понятно, что происходит. На самом деле на ней хитрым образом нарисованы три объёмных усечённых пирамиды. То есть картина не плоская, пирамиды несколько выступают вперёд. Конец коридора — это и есть усечение вершины. Попробуйте посмотреть на видео ещё раз и постарайтесь увидеть на картине выпуклые пирамиды, а не коридоры. Тогда всё станет гораздо яснее.
«Иллюзия Тэтчер»
Между изображениями Ангелы Меркель на картинке выше нет почти никакой разницы, верно? Кажется, что на них она просто смотрит в разные стороны, и на том, что справа улыбка какая-то странная. Всё сильно меняется, если их перевернуть.
Это те же самые картинки, но теперь Ангела справа выглядит жутко. Так устроен наш мозг, он воспринимает изображение целиком, если глаза, брови, нос и рот на своих местах, то, кажется, перед нами нормальное лицо. Поэтому к фото «вверх ногами» почти нет вопросов. Когда же оно переворачивается, все его несовершенства становятся очевидны. Эффект назвали в честь Маргарет Тэтчер, потому что на её фото впервые продемонстрировали это явление.
Байесовский подход к восприятию
Что на картинке выше? Кирпичная стена, всё верно. Но не видите ли вы там ещё кое-какого объекта, которому в стене совсем не место? Я увидела почти сразу, а вот те, кому я показывала фотографию, нет. Посмотрите внимательнее, не торопитесь, как только вы увидите объект «развидеть» его уже не получится, вы всегда будете его замечать первым делом.
Да, там сигара с пеплом. Наш мозг устроен таким образом, что ему сложно её распознать в стене с первого раза. Во-первых, потому что она расположена прямо на линии соединения кирпичей, а во-вторых, потому что мы не ожидаем увидеть в кирпичной стене этот объект. Но самое интересное заключается в том, что теперь вы всегда будете замечать сигару в стене на этом фото, потому что у мозга появился такой опыт. Вероятность появления сигары в стене для вас увеличилась. Учёные называют это явление байесовским подходом к восприятию.
Фильм дурацкий, но правдивый
В общем,
фильм дурацкий, если говорить честно. Причем основной сюжет временами прерывается
небольшими вставками. Зачем это сделано и какой в них смысл, становится понятно
только в конце. Хотя кино настолько мутное, что вряд ли захочется его
пересматривать, чтобы понять что к чему. Поэтому озвучу суть этих вставок.
Одни вставки
— Робин, ведущая себя покладисто и даже униженно с мужчиной, который всегда
остается за кадром. Другие это сцены из дикой природы. Например, ягуар, который
охотится за зайцем и последний явно находится в безнадежном положении.
Собственно первый вид вставок это жизнь Робин после того, как они с сестрой
попали в руки маньяков. Второй — скорее дает характеристику текущей ситуации в
несколько образном понимании.
В то же время кино очень правдивое. На самом деле не у каждого человека хватит духу для геройства, да и герои как обычно погибают в первую очередь. И это, пожалуй, все, что я могу сказать о фильме «Они внутри».
Выигрыш в конкурсе и съемки фильма
Все
начинается с того, как молодой видео-блоггер записывает свое очередное видео. Внезапно
в комнату врываются люди в масках и убивают его. Тут же действие переносится в
дом, где компания друзей собирается снимать кино.
Робин
увидела объявление от его хозяев, которые сделали целый конкурс для желающих и
выиграла его. Хозяев ребята не видели, те уехали, дабы не смущать своих гостей.
Оставили только пиво и записку, что в доме нет интернета, да и телефонная связь
барахлит. Но в целом место тихое и уютное, потому компания без промедления
занялась съемками.
Единственная неприятность: по ночам раздаются странные стуки, словно в лесу кто-то рубит дрова. Причем с каждым днем ситуация становится все хуже и хуже. В итоге телефон отключается, машина выходит из строя и друзья оказываются в безвыходном положении. Но если Коди чувствует опасность, то Робин настаивает на том, что нужно продолжать съемки.
Кадр из фильма «Они внутри»
Как получить ее?
Для того чтобы получит загадку Господина Зеркало, необходимо выбрать сторону Ольгерда, выбрав вариант ответа: “Помочь Ольгерду” во время квеста «Кто сеет ветер».
После этого будет заключен контракт, по которому ведьмак должен дать ответ на следующую загадку:
Есть я у мужа, у зверя, у мёртвого камня, у облака.
В душу не лезу, ловлю изменения облика.
Дева, взглянув на меня, приосанится.
Старец нахмурится, дитятко расхулиганится. Кто я?
Если ответ будет в итоге неверный, то Гюнтера о Дим заберет обе души — Геральта и Ольгерда. После этого ведьмак отправляется в мир Господина Зеркало, чтобы дать разгадку.
Рабское сознание Робин
Так о чем
фильм «Они внутри»? Насколько я смогла понять, Робин — обладательница буквально
рабского сознания. Обычно нам показывают людей, которые готовы рискнуть своей
жизнью, драться до последнего и даже рвать своих обидчиков зубами, если руки
уже не способны. Робин точно не из них, она полная противоположность.
Да, вероятно,
на нее так повлияла история из детства. Тогда она не смогла ничего сделать,
чтобы помочь сестре. Побоялась выступить против отца и даже рассказать матери.
Прошли годы, Робин не просто не избавилась от своей рабской психологии, более
того, она обвинила во всем сестру.
Полностью перенеся на Коди свою вину и свои страхи, сама девица не стала ни сильнее, ни отважнее, ни лучше. Коди была абсолютно права, своим фильмом Робин хотела обелить себя, сделать хотя бы видимость того, что она сильная и со всем справилась. На самом деле не справилась, она осталась такой же, а то и хуже. На это и клюнули два маньяка.
Кадр из фильма «Они внутри»
Перевертыши и рисунок в рисунке
Еще один весьма популярный вид оптических иллюзий – «перевертыши» и «рисунок в рисунке». На таких изображениях можно найти один или несколько объектов, скрытых автором.
Популярные на заре интернета «Принцесса и ведьма»,
Лошадь и жаба:
«Белоснежка и Шерлок»:
«Старики и мексиканцы»:
Некоторые подобные оптические иллюзии являют собой увлекательные загадки. Например, на этом картинке легко обнаружить пару любовников, но гораздо сложнее найти дельфинов.
А здесь кого вы видите девушку или старуху?
Автор спрятал гуся, хотя большинство зрителей находят собаку в облаках и профиль Пушкина:
А на этом рисунке довольно легко обнаружить не только индейца, но и эскимоса:
Расположение трофеев, загадок
Локация | Секреты Загадочника | |||
— | ||||
— | ||||
— | ||||
— |
Самая трудновыполнимая часть игры «Batman: Arkham Knight» — это поиск всех секретов Загадочника (Ридлера, Нигмы). На этой странице мы попытаемся помочь вам в это непростом деле.
В начале игры нам ничего не известно о секретах, но после того, как в первый раз пообщаемся с Загадочником, мы можем добывать информацию о секретах. Для этого ищем на улицах людей, выделенных зеленым силуэтом (их особенно заметно в режиме детектива). «Зеленого» бандита не трогаем в бою, сначала устраняем всех бандитов вокруг, а потом допрашиваем оставшегося «зеленого». В результате, узнаем расположение нескольких секретов на игровой карте. Допросив других зеленых информаторов, узнаем следующей порции секретов. Так можем узнать, где конкретно искать вообще каждый секрет, останется только решить головоломки и загадки.
Секреты подразделяются на четыре типа:
Трофеи Загадочника – это маленькие зеленые символы вопроса, на игровой карте они обозначаются точно так же – «?». Трофеи спрятаны в неприметных местах, или они на виду, но заблокированы. Для получения заблокированных трофеев нужно выполнять различные головоломки.
Загадки – зеленые текстовые строчки, появляющиеся в определенных местах. На карте отмечаются символами квадратных скобок «». Каждая текстовая загадка указывает на какой-то особый предмет поблизости, который нужно просканировать в режиме детектива. За разгадку получаем дополнительную информацию о биографии игровых персонажей. Всего есть 40 таких загадок.
Щиты, ящики – небольшие предметы, которые нужно разрушить. На карте обозначаются символом зеленого взрыва. В городе такие предметы выглядят как рыцарские щиты, и обычно висят на стенах в незаметных местах. В них нужно стрелять пушкой бэтмобиля. На уровнях внутри помещений разрушаемые предметы выглядят по другому, но суть та же. Уничтожение каждых 5 предметов приравнивается к получению 1 трофея. Так же, за 5 щитов или ящиков получаем по 1 очку улучшений WayneTech.
Жертвы – бандиты, которых заминировал Загадочник. На карте обозначаются символом зеленого человека с бомбой в груди. Вначале нужно вычислить, кто из множества врагов заминирован, а потом обезвредить взрывчатку электрическим импульсом.
Прогресс поиска секретов можно посмотреть в меню персонажа (клавиша «Tab») на четвертой закладке, обозначенной знаком вопроса. На этой странице секреты разделены по локациям, на которых они находятся. По 54 секрета на каждом острове, по 27 секретов в отдельных сюжетных локациях. Всего в игре 243 секретных объекта.
Шарик, игнорирующий законы гравитации
Чаще всего иллюзии плоские, двумерные, с некоей претензией на объем, который дорисовывает наше сознание. Но в данном случае все серьезно. Обман зрения достигается не рисунком, а физическими объектами. Чтобы создать иллюзию, ее авторы использовали 3D-принтер. С помощью этого устройства была напечатана «горка», которая и должна помочь шарику нарушить естественные законы гравитации. В результате мы наблюдаем, как круглый объект каким-то образом без помощи человека взбирается на покатый склон.
Конечно же, никаких сбоев законы физики не дают. А секрет этой иллюзии в нужном угле обзора модели. Кажущаяся нам высокой горка на самом деле плоская, это становится видно при обзоре объекта сверху. На самом деле шарик не поднимается вверх, а просто движется из одной стороны в другую по горизонтали. А добиться этого уже не так и сложно. И распознать обман можно еще и приглядевшись к действу – шарик по мере своего подъема постепенно уменьшается в размерах, пусть и немного, но все же. А нижняя часть картинки более четкая, чем верхняя.
Штаб-квартира Рыцаря Аркхема
Штаб-Квартира Рыцаря Аркхема
ЗагадкиШтаб-квартира. Расположение загадок
1. Загадка с кроликомПушистая шубка, ушки торчком — в чью нору Алиса войдёт целиком?2. Загадка ящикиВспомнит душа былые обманы, и вновь загорятся старые раны.3. Загадка зеленая комнатаДоктор укушен страшным клопом – и город застынет в страхе слепом.
Финальная битва с ЗагадочникомBatman Arkham Knight. Прохождение на 100%
Собрав все 243 секрета, отправляемся в Приют Пинкни. В центральном помещении активируем пьедестал со знаком вопроса. Нам покажут наш прогресс, после этого из-под пола появится Загадочник в роботе.
Сражаемся с мелкими роботами, уничтожаем всех синих врагов. После этого появится Женщина-кошка, ей сможем добить красных врагов. Когда роботов не останется, включаем парный добивающий удар, от этого отключится защита у Загадочника. Подходим и ударяем его.
Так мы отбавили боссу треть жизни. Осталось повторить то же самое два раза, и Загадочник будет побеждён. После победы отвозим Нигму в полицейское управление.
Меню выбора страницы:… . |
Смешные загадки с подвохом для детей 6-8 лет
Какие слова изнуряли Винни-Пуха?
Ответ: Длинные и труднопроизносимые.
Из какой посуды нельзя ничего поесть?
Ответ: Из пустой.
Сколько месяцев в году имеют 28 дней?
Ответ: Все 12, поскольку короче 28 дней не существует месяцев.
Куда идет ежик, переходя дорогу?
Ответ: На другою сторону улицы.
Под каким деревом сидит заяц, когда идет дождь?
Ответ: Под промокшим (мокрым).
На что похожа половина апельсина?
Ответ: На другую половину апельсина.
Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом?
Ответ: Когда дверь в доме открыта.
На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 5 яблок упали. Сколько осталось яблок на дереве?
Ответ: На березе яблоки не растут.
Чем кончаются день и ночь?
Ответ: Мягким знаком.
Маленький, серенький и на слона похож. Кто это?
Ответ: Слоненок.