Альтернативные варианты
OpenToonz
OpenToonz также можно использовать вместо саман Анимировать. Это программное обеспечение с открытым исходным кодом имеет фантастические функции как для экспертов, так и для новичков. Эти методы изменения исходного кода любым удобным для вас способом. Благодаря этой функции вы также можете использовать его для коммерческих проектов. OpenToonz может работать как с векторными, так и с растровыми изображениями. С помощью отдельных эффектов плагина вы можете изменить эффекты света и стиль изображений.
Карандаш 2D
Это разработано специально для начинающих, с простым в использовании интерфейсом. Несмотря на то, что это программное обеспечение с открытым исходным кодом, оно включает в себя учебные пособия для начинающих. Сюда входят мощные инструменты для создания векторной графической анимации. Это также саман Параметр анимации, который позволяет легко создавать цветные проекты с помощью карандаша, ручки и кисти. Pencil 2D предназначен для работы со слоями, а затем для использования функций наслоения луковой шелухи. Это также позволяет вам проектировать с ключевыми кадрами, цветом и чувствительностью. Он также позволяет настраивать рабочее пространство с помощью панелей инструментов и панелей в соответствии с вашими потребностями.
смеситель
Blender — бесплатная программа с открытым исходным кодом и множеством функций. Эта программа популярна среди разработчиков игр, цифровых художников и любителей анимации. Несмотря на то, что новичкам может быть сложно разобраться в функциях и возможностях программы, многочисленные учебные пособия могут помочь любому. Blender — мощная программа для нелинейного редактирования видео. Хотя это набор инструментов, которые помогают в моделировании, освещении, настройке звука и других задачах. Он также может генерировать динамические симуляции. Профессионалы предпочитают эту программу, потому что она обладает мощными активами и набором инструментов для цифрового искусства. Это позволяет им создавать профессиональные дизайны и графику.
Интерфейс
Окно программы
- Строка меню
-
(соответстует меню Окно
— Рабочие среды) - Панель
инструментов - Шкала времени
- Док панелей
-
Панель
«Свойства» (Инспектор свойств)
Строка открытых документовОкно — Открыть.ОкноДублировать окноОкно редактированияСценуСцена Сцена — часть окна
редактирования. На сцене производятся все манипуляции с объектами
(перемещение, вращение, деформация, изменение цвета и прочее). В
итоговой анимации будут фигурировать только те объекты, которые были
помещены на сцену.
Объекты вне сцены (помещенные на картон)не появятся в итоговой анимации.Подробнее о сцене
Картон
Картон — пространство, окружающее сцену (по умолчанию — серого или
темного цвета в зависимости от выбранного цвета окна программы).
На картон вы можете поместить графические объекты, которые появляются
на сцене.
Все объекты, помещенные на картоне, не будут фигурировать после
публикации проекта, если они не появляются на сцене.
Монтажный кадрМонтажные кадры применяются, когда
нужно упорядочить создаваемый проект анимации. Проект может содержать
несколько монтажных кадров (например, первый монтажный кадр может быть
вступлением, а второй — основной анимацией).
Когда вы работаете над несколькими монтажными кадрами, их названия
будут
отражаться в строке монтажных кадров (см. Интерфейс
— поз. 3). Можно изменить порядок монтажных кадров
перетаскиванием.
Каждый монтажный кадр по сути является отдельным файлом FLA. При
публикации проекта все файлы (монтажные кадры) объединяются.
Для работы с монтажными кадрами откройте панель «Монтажный кадр» (меню Окно — Монтажный кадр). Используя эту
панель, можно добавить монтажный кадр, дублировать, переименовать или
удалить
монтажный кадр.
Для дублирования существующего окна документа в меню Окно выберите Дублировать окно.Подробнее о монтажных кадрах
Примечание:
При использовании монтажных кадров могут возникнуть некоторые
затруднения — См. Обзор Adobe Flash Pro — Монтажный кадр.
Выбор рабочего пространстваИнтерфейсОсновные элементы (Essentials)
Аниматор (Animator)
Классический (Classic)
Отладка (Debug)
Дизайнер (Designer)
Разработчик (Developer)
Малегький экран
ОкноРабочие среды
Док панелейAnimate
workflow and workspace (Процесс анимации и рабочее пространство —
англ. язык)
Настройки интерфейсаПравкаНастройкиОбщиеНастройкиИнтерфейс пользователяSetting
preferences in Animate CC
Сохранение и переключение рабочих
пространств
- Щелкните по кнопке переключения рабочих простанств (см. Интерфейс
— поз. 2). - Выберите «Новая рабочая среда».
- Введите название для своей рабочей области.
- Ваша рабочая среда будет фигурировать в списке рабочих сред (меню
Окно — Рабочие среды)
ОкноРабочие средыУдалить рабочую средуИспользование контекстного менюШкале времени
Последнее обновление: июль
2019 г.
Adobe Animate скачать торрент: основные преимущества
Существует множество особенностей и преимуществ данного софта:
- моделирование ресурсов;
- улучшенное управление слоями;
- интеграция с After Effects;
- публикация уникальных текстур;
- возможность добавления эффектов на слои;
- обновленный начальный экран;
- экспорт в формат GL Transmission;
- возможность создания и публикации элементов для виртуальной реальности;
- обновленный интерфейс – система стала проще и удобнее;
- поддержка пера MS Surface.
Кроме того, последняя версия содержит множество обновлений, позволяющих выполнять работу в удобном для пользователя режиме.
Adobe Animate скачать торрент – оптимальное решение для разработчиков мультимедийного контента, дизайнеров различных интернет-ресурсов.
У каждого инструмента свое применение
Начнем с главного: для каких областей больше подходит Adobe Animate, Moho или Spine. Что-то удобнее при работе с коммерческими роликами, что-то для полнометражных мультиков, а что-то для видеоигр. Именно на вопрос, с чем вы хотите работать, и стоит опираться при выборе программы для анимации.
Spine позиционирует себя, как программное обеспечение для игровой анимации. Софт отлично подходит для игр, особенно собранных на движках, поддерживаемых разработчиками напрямую. Дополнительные среды выполнения расширяют возможности работы с программой и оптимизируют процесс импорта анимации в игры.
Adobe Animate активно используют в анимации игр и векторных мультиков. Например, в Adobe Animate анимировали сериал My Little Pony, часть проектов студии Playrix, а также игры Wakfu и Don’t Starve.
Don’t Starve — инди-игра, анимация для которой полностью сделанная в Adobe Animate.
Moho же в большинстве случаев используется в мультипликации для перекладной анимации. Примеры таких мультфильмов: «Песнь моря», «Тайна Келлс» и многие другие.
Мультфильм «Песнь моря» был номинирован на множество престижных премий, в том числе Оскар и Сезар.
«Тайна Келлс» восторженно приняли критики и зрители всего мира.
Разные сферы использования диктуют разницу в функционале и сильные/слабые стороны программ. По этой же причине их сложно сравнивать, поэтому мы расскажем вам об особенностях каждого ПО.
Особенности
Существует множество функций, доступных при использовании саман Animate, поэтому его характеристики кратко объясняются в этом саман Анимированный обзор, который саман предложения! Некоторые из них перечислены ниже.
Создание и управление кистями для рисования
Animate теперь включает возможность создавать и публиковать векторные кисти (художественные и узорчатые кисти), созданные из фигур Animate. До выпуска этой функции вы могли создавать кисти в саман Захватите и синхронизируйте их с Animate из библиотеки CC. В Animate вы можете использовать эту функцию для создания различных кистей из векторных ресурсов. Ниже приведены шаги по созданию кистей и управлению ими:
- На сцене нарисуйте рисунок или используйте существующую форму.
- Выберите фигуру, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Создать кисть» в появившемся меню или нажмите кнопку «Создать новую кисть» на панели «Свойства».
- Настройте многочисленные параметры кисти. Дополнительные сведения о настройке этих параметров см. в разделе Редактирование узорчатых кистей.
- Чтобы добавить кисть в документ, нажмите кнопку «Добавить». Новую кисть можно найти в раскрывающемся списке «Обводка» на панели «Свойства».
Гибкие кости
Новые кости Flexi упрощают создание костей для нелинейных поз персонажей. Теперь вы можете использовать инструмент «Деформация объекта» для рисования и деформации костей Flexi, а инструмент «Перо» — для рисования и изменения кривых Безье. Гибкие кости — это особый вариант кости, добавленный в инструмент Asset Warp. С помощью гибкой кости можно точно нарисовать кость поверх существующей позы, а затем деформировать ее, чтобы создать следующую позу. Кость Flexi легко вытягивается и деформируется с помощью знакомых ручек Безье.
- Это полезно для создания анимации персонажей и случайной анимации.
- Повышение производительности
Использование веб-шрифтов в документах HTML5 Canvas
Canvas — это новый элемент HTML5, предоставляющий API для динамического создания и рендеринга графики, диаграмм, изображений и анимации. Canvas API для HTML5 расширяет возможности платформы HTML5, позволяя выполнять двумерное рисование. Большинство современных операционных систем и браузеров поддерживают эти функции. Затем эти компоненты могут быть дополнены JavaScript для создания интерактивности. Animate использует Canvas API для публикации в HTML5. Он преобразует объекты, созданные на сцене, в их аналоги на холсте в режиме реального времени. Тем не менее, он позволяет вам публиковать проблемы, с которыми вы сталкиваетесь в HTML5, предоставляя однозначное сопоставление функций Animate с API-интерфейсами Canvas.
Хотя теперь Animate включает инструменты для создания содержимого HTML5. Когда вы начнете работать с документом HTML5 Canvas, вы заметите, что некоторые функции и инструменты не зарезервированы и отключены. Это связано с тем, что Animate поддерживает те же функции, что и элемент Canvas в HTML5. Например, 3D-преобразования, пунктирные линии и эффекты скоса не поддерживаются.
Конверт Деформатор
С новым деформатором Envelope вы можете быстро создавать уникальные позы. Использование знакомых манипуляторов Безье для изменения формы заданного векторного или растрового деформированного объекта вокруг его краев полезно. Новый деформатор Envelope позволяет деформировать вектор или растровое изображение вокруг его краев с помощью маркеров Безье. Это позволяет быстро создавать уникальные позы, на которые в противном случае ушло бы много времени.
Совершенно новый Envelope деформирован:
- Это облегчает создание сложных поз.
- Создание позы полностью под вашим контролем.
- Экономит время.
Режим редактирования буровой установки
Режим редактирования оснастки позволяет добавлять или изменять структуру оснастки на базовой фигуре, не деформируя фигуру или растровое изображение и не перераспределяя изменения между ключевыми кадрами. Новый режим фокусируется исключительно на структуре рига, а изменения, сделанные в режиме редактирования, применяются только при выходе из режима, что позволяет вам экспериментировать со структурой рига, фактически не деформируя ее. Цвета активных и парящих костей отличаются от цветов основной временной шкалы. Используя новый режим редактирования оснастки, вы можете добавлять или настраивать структуру оснастки на базовой фигуре, не деформируя ее, а затем сопоставлять изменения обратно с деформированными позами в ключевых кадрах.
Виды анимации в компьютерной графике
Принято разделять анимацию на такие виды, как:
- традиционная;
- 2D-векторная;
- 3D-векторная;
- графика движения;
- стоп моушн.
Чем они отличаются и где используются – рассмотрим далее.
Традиционная анимация
Одна из самых старых форм анимации, в которой:
- аниматор рисует каждый кадр для создания последовательности движений;
- последовательные рисунки, быстро экспонированные один за другим, создают иллюзию движения.
Этот процесс может быть довольно дорогостоящим и длительным. Данный метод используется на ПК, а также планшетах с применением специальных компьютерных программ, позволяющих создавать анимацию в стиле старых диснеевских мультфильмов.
2D-векторная анимация
Наиболее часто используемый стиль анимации. Кадры создаются на плоской поверхности. По сути, это та же самая традиционная анимация, но к кадрам применяется обработка, известная под названием прорисовка и закрашивание.
В классической модели во время этого процесса аниматоры размещают тонкие прозрачные листы целлулоида на бумаге, на которой нарисованы анимационные персонажи, после чего перерисовывают их на пленку. В конце кадры с разными персонажами накладываются друг на друга. Из-за высокой прозрачности пленки это позволяет создать композицию из различных элементов и персонажей.
3D-анимация
3D-анимация полностью отличается от других видов анимации в компьютерной графике. Хотя они используют одинаковые принципы композиции и движения, технические методы, применяемые для решения разнообразных задач, существенно отличаются. В 3D-анимации аниматору не нужно быть художником-графиком, это больше похоже на игру с куклами, чем на рисунок.
CGI, генерируемые компьютером изображения, возникают, когда аниматоры создают поток изображений, которые сводится воедино, чтобы сформировать движение. Объединение динамических и статических изображений выполняется с использованием компьютерной графики. Персонажи, созданные в 3D, в цифровом формате отображаются на экране, а затем объединяются с каркасом, что позволяет анимировать каждую модель по-разному.
Графика движения
Графика движения – это про создание промороликов, анимированных логотипов, титров к фильмам и так далее. В таком процессе используется «размножение» анимированных кадров для создания плавного движения между кадрами. Программы для «размножения» кадров поддерживают скрипты, которые автоматически изменяют анимацию для создания многочисленных эффектов.
3D-композиции создаются из плоских элементов, перемещающихся друг относительно друга, что создает иллюзию объема. Они также могут сопровождаться звуковыми эффектами или музыкой. Такие объекты часто используются в мультимедийных проектах.
Стоп моушн
Такой вид компьютерной анимации больше похож на традиционную анимацию. Все, что вам нужно сделать, это сфотографировать объект, а при перемещении объекта на относительно небольшое расстояние, вы берете другую фотографию. Данная процедура повторяется неоднократно, и когда изображения воспроизводятся одно за другим, возникает впечатление движения.
Существует много форм стоп моушна, включая Cut-Outs, Claymation and Puppets и т.д. Но суть в том, что для создания анимации объекты, которые должны перемещаться, фотографируются последовательно много раз.
Программа для создания анимаций OpenToonz
Еще одна бесплатная программа для 2D-анимации, OpenToonz, с открытым исходным кодом и полностью настраиваемая. Пользователи могут выбрать растровый или векторный рабочий процесс; Благодаря интерфейсу камера оказывается в ваших руках, что позволяет резко перемещаться по сцене после того, как она будет выложена. Вы также можете использовать ряд полезных сторонних плагинов.
OpenToonz предлагает поддержку проектов со скоростью до 60 кадров в секунду и для вывода до 4k. Глобальные эффекты и визуальные эффекты можно быстро применять и просматривать с помощью деревьев узлов, сохраняя все в порядке и содержании по мере вашего прогресса.
OpenToonz позволяет легко следовать строгим руководящим принципам бренда; например, ваш клиент может попросить вас использовать определенную палитру заранее определенных цветов. Другие полезные функции включают в себя экранную линейку, редактор костей и функцию карты узлов, которая значительно упрощает создание объектов и персонажей.
Как выбрать лучшую программу?
Пару лет назад я в шутку опубликовал эту схему:
Хотя доля правды в этой схеме конечно есть, и всё таки выбор программы для анимации — вещь очень субъективная. Нужно смотреть, какие потребности лично у вас и какие задачи вы преследуете.
Если бы вы были моим братом, я бы порекомендовал вам пройти курс «Мультфильм за 7 дней», где вы легко определились бы с выбором такой программы. Так как эксперты курса работают во всех самых известных программах и показывают работу в них с нуля.
Однако, если бюджет пока не позволяет научиться быстро, можно попробовать следующее:
- Определитесь хотите ли вы делать 2D или 3D?
- Определитесь на чём вы будете рисовать: ПК или планшет?
- Вы хотите рисовать для себя или профессионально?
- Есть ли бюджет на профессиональное ПО (или вы сможете скачать торент / триал)?
- Какие ещё функции вам важны: констная анимация, векторная, красивые кисти, возможность добавить 3D окружение, эффекты, что-то ещё?
И уже в зависимости от ответов можно будет смотреть какая программа вам подойдет. Изучить описание и скачать пробные версии тех, которые вам приглянуться. Лично мой ТОП-15 вот:
- Blender — 3D, 2D, констная анимация, эффекты (на ПК)
- CalliPeg — 2D, перекладка, удобный интерфейс в дорогу (на iPad)
- Krita — 2D бесплатная программа, в ней мы обучаем новичков на ПК
- TVPaint — супер кисти и удобство для профи на ПК.
- Adobe Animate — мировой стандарт анимации, вектор, ПК.
- Moho — мировой стандарт анимации, вектор, ПК.
- Toon Boom Harmony — мировой стандарт анимации, вектор, ПК.
- Adobe After Effects — для создания эффектов на ПК.
- Clip Studio — бесплатная альтернатива фотошопу с возможностью анимации
- Procreate — кривой интерфейс именно для анимации не удобна, iPad
- Animation Paper (new) — очень удобный интерфейс, но давно не выйдет из релиза: ПК, iOS, Android.
- Stop Frame — идеальное приложение, чтобы повеселиться с детьми. На любом телефоне можно сделать мультфильм в формате «Стоп-Моушн».
- FlipaClip — тоже можно зависнуть на вечер за любым телефоном или планшетом, если хочется во что-то совместное поиграть с детьми. Но уже про покадровую анимацию.
- Мультатор — лично я не использую, но детям очень нравится. Не нужно ничего выдумывать и устанавливать. Заходишь на сайт и делаешь мультик.
- Нейросети — последнее время всё чаще и чаще делаю свои мультфильмы там, но это тема отдельной статьи (подписывайтесь на этот канал).
Главное помните:
Что значит, что лучшая программа для анимации — это карандаш и лист А4. Ну в крайнем случае стол с лампочкой внутри
Очень интересно: По каким принципам вы выбираете (или выбирали) себе программу? Не забудьте поставить лайк, если статья оказалась полезной и приходите на курс.
Программа для создания анимаций Synfig Studio
Synfig Studio — еще один фаворит фанатов векторных анимаций — ведь все возможности для вас — . Этот простой и практичный вариант станет долгожданной отсрочкой от астрономических ценников, которыми могут похвастаться другие программы для создания 2D-анимации.
Многослойная временная шкала с векторной анимацией, элементами управления выражениями и встроенной системой оснастки создает основу для богатого опыта без компромиссов. Морфинг между ключевыми позами может выполняться автоматически, что делает переход между ними в прошлом.
Стоит отметить, что Synfig не предназначен для имитации традиционной 2D-анимации. Художники, которые рисуют от руки, будут рады услышать, однако, что Synfig действительно предлагает множество способов улучшить свои традиционно нарисованные работы и преобразовать их в форму, с которой они смогут легко работать в программе.
Дизайн ваших персонажей превращается в растровые и векторные изображения. Затем можно использовать систему крепления костей Synfig, чтобы легко оживить эти вырезанные персонажи. Более сложные деформации могут быть созданы и применены с помощью слоя «Skeleton Distortion».
Небо действительно предел здесь; уВ программе у вас есть до пятидесяти слоев, есть фрактальные эффекты, преобразования параметров, искажающие фильтры и многое другое. Всеми этими атрибутами также можно управлять с помощью элементов управления выражениями.
Что действительно интересно в Synfig как компании, так это то, что они предлагают своим пользователям альтернативную, развивающуюся версию системы, когда они скачивают ее. Стандартная «стабильная» версия поставляется со всеми проверенными временем основными функциями, которые Synfig полностью освоил. Бета-версия полна экспериментальных функций, еще не проверенных и готовых к изучению.
Как создать анимацию с персонажами Gravity Falls?
Очень крутой урок, посвященный очень популярным персонажам мультфильма Gravity Falls– Мейбл и Дипперу Пайнс. Особенность урока в том, что нам необходимо анимировать только отдельные, небольшие элементы рисунка. В качестве основы можно взять собственное изображение или подобрать источник из Сети.
Создаем pre-compose. Используем точки и настраиваем их, чтобы зафиксировать определенные элементы картинки и благодаря этому сделать часть рисунка неподвижной. Добавляем анимацию на таймлайн. Меняем настройки, чтобы получить необходимый эффект анимации.
Рассматриваем такие понятия как энергия и плавность движения, выставляем правильный показатель Frame Rate, чтобы сделать картинку плавной
Автор расскажет, почему это важно, а также какой Frame Rate использовали в современных играх, классической мультипликации Диснея и в кино
11.
Урок №1 (анимация движения)
Первый урок adobe animate познакомит с интерфейсом и, объяснит основы мультипликации на примере создания короткометражного мультфильма, используя классическую анимацию движения.
Закрепление материала урока:
- Классическая анимация движения применима к символам, которые создаются путём нажатия клавиши F8 на выделенном изображении;
- Хранятся символы в библиотеке и могут быть использованы многократно;
- Для создания анимации требуется выбрать нужное количество кадров на слое, затем кликнуть правой кнопкой мышки по объекту и в контекстном меня, выбрать пункт “классическая анимация движения”;
- Анимация в adobe animate формируется автоматически между ключевыми кадрами, расположение которых задаётся пользователем в процессе творчества;
- Создавать анимацию каждого объекта в адобе анимате рекомендуются в индивидуальном слое, для исключения путаницы и ошибки.
Программа для создания анимаций Spine 2D
Что такое Spine 2D? Эта программа ориентирована в первую очередь на процесс проектирования скелета и оснащения его для последующей 2D-анимации. Spine 2D — очень популярный выбор среди геймдизайнеров. Упор делается на автоматизацию, поэтому больше времени можно посвятить видению игры, а не болтам, ниточкам и физической реализации механики жестов.
Во время скиннинга к вершинам плоской сетки можно применять утяжелители. Затем эти точки встречи можно прикрепить к каждой кости скелета в индивидуальном порядке. Украшенный скелет марионетки теперь можно свободно позиционировать и деформировать с учетом ограничений обратной кинематики (если это применимо)
При работе с их инструментом Free-Form Deformation вы можете делать то же самое с одним ключевым отличием: персонажи и объекты могут быть преобразованы, используя сами вершины сетки, без костей или скелета. Вы можете без ограничений сжимать, растягивать и сгибать любую часть марионетки.
Цель Spine — упростить процесс разработки игр и устранить все технические проблемы, обычно связанные с созданием игр, особенно в мобильной среде. Организовать вашу библиотеку активов очень просто; скины можно менять на лету, что позволяет вам по возможности переработать вашу работу.
Оглавление
- Как создать анимацию Рика и Морти?
- Как создать анимацию с псевдо-3D поворотом?
- Создание анимации зависшего робота.
- Как создать анимацию чайного пакетика?
- Как создать анимацию рыцаря?
- Как создать анимацию вылетающего ноутбука?
- Как создать анимацию с кроликом на облаке?
- Как создать анимацию пингвина?
- Как создать анимацию погодного переключателя?
- Как создать анимацию с персонажами Gravity Falls?
- Как создать космическую анимацию в Adobe After Effects?
- Как создать анимацию собаки?
- Разбираем домашнее задание.
- Как создать анимацию детского цветочного горшка?
- Как создать анимацию с морфингом?
- Как создать анимацию с маяком?
- Как создать анимацию рыбы?
- Как создать анимацию на тему регби?
- Как создать анимацию кота-повара?
- Как создать анимацию из мультфильма «По ту сторону изгороди»?
- Как создать анимацию с бургером и японскими палочками?
- Как создать анимацию испуганного рулона?
- Как создать анимацию свечек?
- Как создать анимацию псевдо-3D midi-клавиатуры в After Effects?
- Как создать анимацию космонавта?
- Как создать анимацию саксофониста?
- Как создать анимацию с мышью и холодильником?
- Как создать анимацию с медузами?
- Как анимировать самолетик?
- Как анимировать тачку?
- Как создать анимацию с изометрией?
- Как создать анимацию бесстыжего кота?
- Как создать анимацию с НЛО?
01.
Урок №1 (анимация движения)
Первый урок adobe animate познакомит с интерфейсом и, объяснит основы мультипликации на примере создания короткометражного мультфильма, используя классическую анимацию движения.
Закрепление материала урока:
- Классическая анимация движения применима к символам, которые создаются путём нажатия клавиши F8 на выделенном изображении;
- Хранятся символы в библиотеке и могут быть использованы многократно;
- Для создания анимации требуется выбрать нужное количество кадров на слое, затем кликнуть правой кнопкой мышки по объекту и в контекстном меня, выбрать пункт “классическая анимация движения”;
- Анимация в adobe animate формируется автоматически между ключевыми кадрами, расположение которых задаётся пользователем в процессе творчества;
- Создавать анимацию каждого объекта в адобе анимате рекомендуются в индивидуальном слое, для исключения путаницы и ошибки.
Art Tools
Character Animator
Character Animator doesn’t have any tools for creating artwork. Instead it works in tandem with either Adobe Illustrator or Photoshop.
You build a character with its individual parts as separate objects in Illustrator, or on separate layers in Photoshop, and then use Character Animator to rig those pieces together into an animatable puppet.
After Effects:
It’s the same way with After Effects. You won’t be creating your artwork in the program itself. You would typically use Adobe Illustrator or Photoshop to build your characters as a series of separate vector shapes, that you would then import into After Effects.
Once in After Effects, you can use features like the Puppet Pin Tool to rig those pieces into an animatable character.
You can also create characters using bitmap images made in Photoshop, and rig them as puppets in After Effects, just be aware you’ll be a little bit more limited in how far you can push a character made up of photographic elements before it looks distorted.
Animation Features
Rigging Character Puppets
Character Animator is based entirely around creating rigged puppets. By naming the pieces of your character according to Character Animator’s conventions, the program will be able to automatically animate the character using video performance capture. You also do have the ability to pose the figure out by hand and set keyframes in a way similar to After Effects.
With After Effects, you can also build very basic puppets quickly, but to get results similar to Character Animator, you’ll need to dig deeper. Making a more advanced character that can bend and flex like you’re used to seeing takes another layer of knowledge.
Fortunately there are plugins that can automatically take care of the hardest parts of rigging an advanced After Effects puppet. Look into the open source plugin DUIK BASSEL to get a sense of what goes into the rigging process.
Performance Capture Animation
This is the main selling point of Character Animator. After you have built a character puppet you can use a camera to record your face and body performance in real-time to generate a performance for your animated character.
You can deliver your performance live to your audience, or record the performance to your project timeline and refine it further by hand. The voice and physical performance can be done simultaneously or separately.
After Effects doesn’t have anything like this.
Урок №9 (как зациклить анимацию)
В девятом уроке по Adobe Animate я научу вас зацикливать отдельные фрагменты анимации, с помощью скрипта gotoAndPlay (что переводится как перейти и играть).
Закрепляем материал урока:
- Скрипт (gotoAndPlay) прописывается в ключевом кадре анимированного слоя, в нём указывается номер другого кадра, на который нужно сделать переход;
- Для корректной работы скрипта (gotoAndPlay), анимацию слоя следует преобразовать в покадровую;
- Для записи команды перехода на цыкал, нужно нажать клавишу F9 тем самым открыв окно действий и в нём прописать строчку (gotoAndPlay), а в скобках указать кадр, на который нужно сделать переход. Закрываем окно и жмём сочетание клавиш Alt+Enter, теперь анимация зациклена и будет непрерывно играть.
- Чтоб ограничить длительность анимации, например пятью секундами, откройте -“Файл/Экспорт/Экспорт видео”, установите галочку напротив “Остановить экспорт по истечению” и укажите время в секундах, установив значение — 5.
Скачать урок urok_9.fla
Основные приемы
Видео познакомит с историей развития программы, ее функциями и научит построению небольшой анимированной картинки. По сути, вся работа строится на базе основного кадра с размещенным объектом, а затем задается момент, когда его свойства начинают меняться. На шкале он выглядит как прямоугольник с черной точкой. Прямоугольник без точек обозначает промежуток, когда свойства остаются неизменными. Прямоугольником с белой точкой отмечается пустая сцена. В программе делается два типа анимации: кадр за кадром и движение. Первый вариант подразумевает прорисовку покадровых изменений изображения, которые создают иллюзию перемещения. Второй способ строится на задании позиции предмета в начале и конце движения и промежуток времени, за который он должен пройти это расстояние. В сцене встречаются два типа изображения: векторный рисунок (делается с помощью) и символ (полностью сгруппированный и редактируемый целиком).
Покадровая анимация
О покадровой анимацииСценыСлояШкале времениВставкаВременная шкалаКлючевой кадрИмпорт
изображений, файлов звука и видеоШкалу времениВставкаВременная шкалаКлючевой кадрУправлениеВоспроизвестиШкала
времениОбзор
Adobe Flash ProПокадровая
мультипликацияСоздание покадровой анимации путем преобразования классической
анимации или анимации движенияШкале
времениПреобразовать в покадровую анимациюСм. также —
Режим калькированияСценеРежимом
калькированияOnion
skinИнтерфейс — Шкала времени
- Многослойная структура (включение или отключение функции «луковая
шелуха») - Контуры многослойной структуры (показ только контуров объекта)
- Редактировать несколько кадров (цветовое оформление кадров)
- Изменить маркеры. Можно указать диапазон маркеров. Например, если
выбрать диапазон «2», то на сцене будут показаны текущий кар, два кадра
до и 2 кадра после текущего кадра (текущий кадр — над которым стоит
красный движок Шкалы времени).
При выборе диапазона «все» будут показаны все кадры до и после текущего
кадра. Также: Всегда показывать маркеры — отображает
режимы кальки на временной шкале независимо от того, включен ли режим
калькирования.
Кадр, над которым находится Красный движок воспроизведения на Шкале времени, отображается в полном цвете, а предыдущие и последующие кадры отличаются по цвету и прозрачности. Вы можете вручную настроить количество кадров до и после текущего кадра, просто перемещая маркеры по линейке Шкалы времени (см. анимацию слева). При этом на сцене будет наглядно видны результаты настройки (рисунок справа), |
Onion skin
• Выберите значок «Многослойная структура» на временной
шкале. Все кадры между маркерами начала и конца луковой шелухи на
Шкале времни накладываются в документе как один кадр.
• Выберите для отображения кадры с шелухой лука в виде контуров.
Установка маркеровШкале
времени
Примечание.Заблокированные слои (со значком
замка) не отображаются при включенном
режиме калькирования. Чтобы избежать отображения множества сбивающих с
толку рисунков, заблокируйте или скройте слои, которых не должно быть в
режиме кальки — см. .
Настройка своих цветов для отображения кадровШкале
времениПравка НастройкиЦвет многослойной структуры
Замечание: Настройки цвета также применимы для
режима контура.
Дополнительные справочные материалы
— Покадровая анимация в Animate CC
— раздел Use onion skinning —
стр. 135.Обзор
Adobe Flash Pro — Покадровая мультипликацияВидео
Последнее обновление: июль
2019 г.