Инструменты редактора
Иконка | Функция | Описание | Горячая клавиша |
---|---|---|---|
Прикрепить/Разместить воксели | Режим добавления вокселей в 3D-модель. Новые воксели можно прикрепить к существующим или к границам сетки с помощью левой кнопки мыши. Режим «Коробка» (выбран по умолчанию) позволяет разместить объект из вокселов сразу в трех измерениях. Режим «Воксель» позволяет точечно размещать воксели на сцене. Режим «Передний» «вытягивает» поверхность модели (все соседние воксели одного цвета) наружу на один воксел. | F1 | |
Красить воксели | Режим изменения цвета вокселей. Левый щелчок мыши по размещенному на сцене вокселю меняет его цвет на выбранный из цветовой палитры. Режим «Коробка» позволяет закрасить трехмерную область. Режим «Воксель» позволяет точечно закрасить редактируемую область. Режим «Передний» позволяет окрасить все воксели одинакового цвета, примыкающие к редактируемой грани. | F2 | |
Стереть воксели | Режим удаления вокселей из редактируемой модели. Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы удалить воксел, выделенный в данный момент курсором. Режим «Коробка» (выбран по умолчанию) позволяет удалить воксели сразу в трех измерениях. Режим «Воксель» позволяет точечно удалять воксели. Режим «Передний» позволяет удалить все вокселы одинакового цвета, примыкающие к редактируемой грани. | F3 | |
Заменить цвет | Режим замены цвета нескольких вокселей. Щелчок левой кнопкой мыши по вокселю заменит цвет данного вокселя и любых других вокселов того же цвета на выбранный. Если установлен флажок «Все кадры», замена цвета вокселей будет происходить во всех кадрах модели. Если установлен флажок «Смежный», будут заменены только смежные воксели. | F4 | |
Переместить воксели | Режим для перемещения вокселей вдоль одной оси. Воксели будут перемещаться в направлении перетаскивания мыши и в зависимости от ориентации курсора вокселя. Если выбрано несколько вокселей, то будет перемещен только выделенный элемент, в противном случае будет перемещена вся модель. | F5 | |
Выбрать воксели | Режим выделения вокселей, которые затем могут быть перемещены или удалены независимо от остальной части модели. Удерживая Shift во время выбора, вы сможете добавить воксели к текущему выделению. Удерживая Shift + Alt во время выделения, вы удалите воксели из текущей выделенной области. | F6 | |
Выбрать цвет | Режим выбора цвета вокселя из редактируемой 3D-модели. Щелчок левой кнопкой мыши по вокселю установит выбранный цвет в качестве выбранного цвета палитры. | F7 | |
Создать точку прикрепления | F8 | ||
Повернуть модель по часовой стрелке | Позволяет повернуть редактируемую 3D-модель по часовой стрелке на 90 градусов (применимо только к текущему кадру). | ||
Отразить модель по горизонтали | Отражает редактируемую 3D-модель по горизонтали относительно установленного вида камеры (применимо только к текущему кадру). | ||
Применить палитру | Позволяет сопоставить все цвета вокселей в модели с цветами выбранной в данный момент палитры. Вызывает диалоговое окно, позволяющее настроить результаты до применения цветов. |
Подсказка одиннадцатая: приобретите планшет
Даже если у вас нет стремлений стать игровым художником, но если рисуете какой-нибудь арт на компьютере, то вам нужно приобрести планшет. Необязательно большой или дорогой, можно купить планшет фирмы Wacom. Потому что рисование мышью схоже с рисованием кирпичом на бумаге.
Многие люди, которых я знаю, впервые купившие планшет, не спешили его использовать. Вот некоторые советы, которые помогут максимально эффективно использовать планшет.
- В панели управления планшета увеличьте показатель чувствительности пера на более твёрдый. Это обеспечит наилучший контроль при рисовании.
- Рисование с использованием чистого листа бумаги полностью изменить ощущение. Различные типы бумаги: офисная, страницы журналов, плотная бумага и тд. — помогут полностью ощутить рисование на планшете. Попробуйте.
- Практикуйтесь. Знаю, что до этого я говорил, что ни один из моих советов не требует практики — я лгал. Попробуйте эти упражнения:
- Сделайте в фотошопе десять квадратов в ряд и заполните их черным цветом в радиусе прозрачности от нуля до ста. Под ними сделайте десять пустых квадратов. Попробуйте оттенить нижние квадраты, чтобы выровнять основные квадраты. Попробуйте с другими кистями и попрактикуйтесь с чувствительностью нажатия пера.
- Попробуйте написать что-нибудь, алфавит или просто текст. Начните с больших размеров букв, а потом продолжайте их уменьшать. Это позволит вашей руке привыкнуть к плашнету, также как и глазам к экрану во время рисования.
В сегодняшнее время интерфейсов на основе сенсорных дисплеев, иметь планшет становится выгодно, чтобы понять как работают игры, основанные на этой технологии. Хотя такой подход ничем не отличается в сравнении технологии использования мыши.
Дизайн интерфейсов
Придёт ли искусственный интеллект на смену дизайнерам интерфейсов? С Midjourney V4 похоже, что да. Если у Midjourney V3 не было чёткого представления о том, что такое интерфейсы, то Midjourney V4 хорошо в них разбирается.
Нейросеть делает интерфейсы более художественными, а не векторными, то есть основанными на математическом описании элементарных геометрических объектов, таких как: точки, линии, кривые Безье, круги, окружности, эллипсы, многоугольники.
Вы можете попробовать добавить к промтам следующие словосочетания, чтобы сделать их более точными:
- Vector
- User Interface
- Adobe Illustrator / Figma
- Dribbble / Behance
app that monitors your health, flat vector, Adobe Illustrator, dribbble, user interface –v 4meditation app, flat vector, Figma, dribbble, user interface –v 4cryptocurrency tracking app, adobe illustrator, behance –v 4
LibreOffice Draw
LibreOffice Draw — векторный графический редактор с открытым исходным кодом, в котором можно делать всё, что угодно, от эскиза на скорую руку до сложного плана. Но в основном предназначен для работы с графиками и диаграммами. Максимальный размер страницы для технических чертежей и обычных плакатов составляет 300×300 см.
Программа входит в состав пакета LibreOffice, разработанного фондом The Document Foundation. Здесь можно создавать рисунки любой сложности и экспортировать их в стандартные форматы, а также вставлять таблицы, диаграммы, формулы и другие элементы. Программа предназначена для самых разных изображений. Панели инструментов одним кликом подстраиваются под ваши предпочтения, стиль и задачи.
В LibreOffice Draw есть инструмент для создания простых 3D-объектов: куба, сферы и цилиндра. С его помощью можно также изменить источник света. Есть коллекция изображений, звуков и анимаций, которые можно использовать в своих работах.
Между объектами можно провести специальные соединительные линии, чтобы показать связь. Объекты на рисунке можно выравнивать (в этом помогут визуальные подсказки) и привязывать к направляющим и линиям сетки.
Совет Первый: начните с определения палитры
Наиболее частая ошибка, которую я вижу и которую легче всего избежать. Палитра, использующаяся по умолчанию для большинства программ компьютерного рисования, возвращает во времена DOS’а (можете ли вы обнаружить связь между цветами в этой палитре и четырехбайтовыми двоичными значениями от 00 до 15? Конечно — да. Если бы вы не смогли это увидеть, вы бы были настоящим художником.).
Я не подразумеваю под палитрой палитру из 16-ти или 256-ти цветов времен VGA. Просто имею в виду скоординированную систему для вашей игры. Если вы начнете с хорошо выбранной палитры, то ваши «каракули» будут казаться эстетически приятными и даже предварительно имеющими «графический дизайн».
Похожие нейросети
В Интернете множество нейросетей, генерирующих изображения по текстовым запросам и/или трансформирующих изображения в соответствии с выбранными пользователями параметрами. Мы составили ТОП-3 таких нейросетей.
- Thisanimedoesnotexist.ai – это удобный ресурс с автоматическим переводом сопутствующего текста на русский язык. Требует регистрации с указанием личной электронной почты. Есть бесплатный тариф (базовый), на котором доступно создание аниме-картинки по рандомному текстовому запросу. Для облегчения работы пользователя с нейросетью предусмотрена функция подсказок (можно выбрать из десятка таких параметров, как «глаза», «одежда», персонаж» и прочее).
- Selfie2anime одновременно использует две нейронные сети, одна из которых создает изображение, а вторая оценивает реалистичность полученного результата. Работает без регистрации и оплаты. Имеет очень простое меню: при заходе на сайт пользователь сразу попадает на окно для загрузки фотографии или рисунка, который требуется трансформировать. Результат приходит на e-mail, который нужно указать на сайте нейросети.
- Animegan.js.org имеет облегченное меню и выдает приличный в плане реалистичности результат. Как и в предыдущем варианте нейросети, здесь пользователь сразу попадает на форму загрузки исходного изображения, затем нужно выбрать желаемый размер картинки и дождаться окончания трансформации образа. На обработку одного снимка уходит около минуты…
Анализ других ресурсов показывает, что Stable Diffusion на сегодняшний день по обученности и функционалу является одной из лучших графических нейросетей с открытым исходным кодом. Нейросеть продолжает активно дорабатываться авторами, поэтому ждем новых свершений на пути развития искусственного интеллекта в мире искусства.
Пиксель-арт
Я всегда считал, что Midjourney V3 не подходит для генерации пиксель-арта, но результаты, которые выдала Midjourney V4 поразили меня. Я даже близко не смог добиться чего-то похожего с помощью Stable Diffusion. При некоторой доработке художником изображения в качестве игровых фонов будут выглядеть невероятно.
Вы можете получить пиксель-арт в различных стилях, если добавите к текстовому запросу следующие промты:
- 8 bit pixel art / 16 bit pixel art / 32 bit pixel art — да, это изменит разрешение изображения. Мы заметили, что при указании значения «32 бита», картинка отходит от стиля «пиксель-арт» и становится больше похожа на обычную иллюстрацию
- Game boy style / SNES style / PlayStation style
- Isometric
16 bit pixel art, island in the clouds, by studio ghibli, cinematic still, hdr –v 416 bit pixel art, outside of a coffeeshop on a rainy day, light coming from windows, cinematic still, hdr –v 416 bit pixel art, isometric, cozy tavern interior with cute characters, cinematic still, hdr –v 416 bit pixel art, outside of super cozy cafe on a sunny day, highly detailed, cinematic still, hdr –v 4
6 Touryst
Гибридная игра-платформер, приключенческий симулятор жизни, Touryst помещает вас на расслабляющий тропический остров и ставит перед вами задачу раскрыть все его секреты и скрытую историю. Он напоминает долину Stardew Valley своим медленным темпом, минимальным руководством и обилием загадок, но великолепная эстетика вокселей отличает его от других & mdash; где Stardew использовал пиксельную графику, чтобы вызвать более простой образ жизни, визуальный стиль Touryst делает его более похожим на сказку. Как действительно хороший отпуск, это немного выходит за рамки реальности.
Voxelnauts — воксельный Майнкрафт
Впрочем, игры пока как таковой еще нет. Совсем недавно стартовала kickstarter-кампания по сбору средств для проекта.
Для успешного производства Voxelnauts необходимо 200 тыс. долл., а если удастся собрать вдвое больше, то в игре появятся и разнообразные pvp-режимы.
Как и Майнкрафт, Voxelnauts — это многопользовательская песочница, которая не стремится поразить игрока фотографической графикой, в ней используются воксели. Зато практически каждый компонент, от вещей до целых локаций-планет, можно сконструировать самостоятельно.
В игре таких планет много. Между ними можно путешествовать, а каждую планету — исследовать. Отличие же от Minecraft в том, что разработчики позиционируют свое детище, как VR MMO, то бишь многопользовательская игра с поддержкой шлемов виртуальной реальности.
На ютюбе появился официальный трейлер игры Voxelnauts, в котором демонстрируются различные игровые элементы, а разработчики рассказывают о своем видении песочницы нового поколения.
Как можно видеть, в игре — много всего. И мобы, и данжи, и крафт. и ремесла, и путешествия… И все это выполнено в прикольной воксельной манере.
Softimage
Softimage (Autodesk Softimage, ранее Softimage/XSI) — программа для 3D анимации и создания визуальных эффектов в game-индустрии, кино и телевидении.
У Softimage была одна из самых лучших систем анимации. Благодаря уникальной системе ICE (Interactive Creative Environment — платформе визуального программирования, основанной на нодах) пакет предлагал широкую функциональность, гибкость, высокую производительность и качество.
Возможности:
- мощное полигональное, а также процедурное моделирование в среде ICE;
- физика и динамика частиц и геометрии;
- нелинейная анимация;
- инструменты лицевой анимации Autodesk Face Robot;
- встроенный MentalRay.
В 2008 году компания Autodesk выкупила Softimage у Avid за 35 млн. долларов. В 2015 Autodesk объявила о прекращении продаж лицензий на Softimage и фактически избавилась от одного из самых сильных игроков на рынке. На официальном сайте предлагается перейти на 3Ds Max или Maya.
Unity
Одна из самых популярных платформ для создания игр – Unity. Она появилась в 2005 году и до сих пор не теряет спроса среди гейм-разработчиков. Первая причина, почему движок так долго держится на плаву – это огромное сообщество и множество официальных и неофициальных гайдов, которые помогают создавать игры и решать многие проблемы. Также от самих создателей можно найти курсы для прокачивания своих навыков.
Ограничений по созданию игр в Unity практически нет – можно создавать как простые игры типа «Три в ряд», так и более сложные – шутеры, RPG и многие другие.
Если говорить о том, для кого предназначен Unity, то ответ здесь очевиден – для всех. Порог вхождения небольшой благодаря встроенному магазину и инструментам визуального программирования – специальным утилитам, которые позволяют прорабатывать механику без написания кода.
Преимущества:
- быстрая компиляция;
- хорошая документация;
- огромное сообщество, в котором можно найти ответы почти на все вопросы;
- встроенный магазин ассетов;
- конструктор шейдеров.
Недостатки:
иногда хромает оптимизация игр.
Игры на платформе: Hearthstone, Pokemon Go, Subnautica и другие
Стоимость: бесплатно, если прибыль меньше $100 000, иначе потребуется оплатить подписку за $399 или $1800 в год (зависит от типа разработки)
Официальная страница: Unity
Комьюнити теперь в Телеграм
Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей
Подписаться
Side Effects Houdini
Houdini – мощный профессиональный пакет для работы с 3D графикой, в его основе процедурная, нодовая система. Houdini идеально подходит для создания сложной динамики, симуляции: частиц, жидкости, дыма, огня, имитации природных явлений и т.д. А также это отличный инструмент для создания впечатляющих визуальных эффектов. Основная область применения Houdini – киноиндустрия.
Возможности:
- полигональное и NURBS-моделирование,
- анимация (ключевая, процедурная),
- персонажная анимация,
- система частиц,
- динамика твердых и мягких тел, тканей, шерсти/волос, газов и жидкостей,
- работа с объемным звуком,
- мощный рендер движок Mantra,
- встроенный инструмент композитинга.
Плюсы: высококлассные спецэффекты и анимация.
Минусы: мало информации, высокая цена.
Qubicle
Qubicle is a powerful voxel editor developed by Minddesk for creating voxel models for images and games. Like MagicaVoxel, it also supports tools for creating and editing voxel models. Qubicle does have some features in the software you won’t find anywhere else however, like an unlimited matrix size (size of the model) and easy to use color editor. One huge advantage of Qubicle is the export formats it supports such as FBX, DAE, and OBJ. This makes it very attractive voxel software for game developers. Many hit games have been developed using Qubicle including Crossy Road and Shooty Skies. There is a free trial that comes with all the functionality that can be downloaded from there website. If you want the exports there is a one time fee.
Read more about the Qubicle Voxel Editor
Features:
- Full Fledged Voxel Editor with the ability to Add, Edit, Delete and Paint voxels
- Large Set of Pre-made commands to assist in the creation of voxel art
- Support for Voxel models larger than the traditional 128x128x128 constraint of MagicaVoxel
- Numerous export options including .FBX and .DAE, which are widely used file types in Game Development
- Great Track Record of Award Winning Games including Crossy Road and Shooty Skies
Supported Platforms: Windows, macOS
Price: Free Trial (no export), $99 Indie License
Installation Instructions: How to Install Qubicle
Want to start learning the basics of voxel editors? Try out our free Voxel Art Tutorials!
Paint.NET
Paint.NET — графический редактор, предлагающий довольно много функциональных возможностей для работы с изображениями и фотографиями. Изначально проект создавался студентами Университета штата Вашингтон при методической помощи Microsoft. У них была идея создания программы, которая заменит встроенной графический редактор Windows — Paint.
Этот бесплатный софт является отличным решением для тех, кто планирует создавать качественные рекламные материалы или обрабатывать фотографии. На первый взгляд может показаться, что у редактора слишком простой интерфейс, однако большинство самых востребованных инструментов в функционале программы есть.
Достоинства:
- можно обрабатывать несколько картинок одновременно;
- легко настроить горячие клавиши;
- большая коллекция эффектов и фильтров, например стилизация, искажение и размытие, удаление «красных глаз» и так далее;
- доступна настройка нужных параметров изображения (высоты, ширины, а также разрешения);
- поддерживается возможность работы со слоями;
- позволяет загружать снимки с фотоаппарата или сразу из сканера.
Недостатки:
- непродуманно организована работа с текстом;
- нельзя загрузить свои кисти, а встроенный набор не отличается разнообразием;
- отсутствует инструмент, позволяющий размыть фрагмент на изображении.
Итак, если коротко:
- 3Ds Max – компьютерные игры, интерьеры, визуализация.
- Maya – анимация, киноиндустрия, телевидение, клипы.
- Cinema 4D – спецэффекты в кино и телевидении, моушен-дизайн, реклама.
- Modo – реклама, игры, спецэффекты в кино.
- Houdini – визуальное программирование, спецэффекты в кино.
- Softimage – анимация и спецэффекты в кино, телевидении, играх.
- LightWave – спецэффекты в кино, телевидении.
- Blender – персонажная анимация, создание игр.
В заключение хочется отметить: 3D редактор – всего лишь инструмент, раскрыть потенциал которого может только сам дизайнер, CG художник. Освоив в полной мере один пакет, изучить другие не составит труда.
Удачи Вам в обучении и работе!
LightWave
Lightwave 3D — инструмент для 3D анимации и визуальных эффектов от компании NewNek. С давних пор является промышленным стандартом в кино и телевидении.
Новый усовершенствованный пакет LightWave 2015 предлагает огромные возможности: от динамического моделирования, персонажной анимации, визуальных эффектов до разработки игр и архитектурной визуализации.
Возможности:
- интуитивный двойной интерфейс (modeler и layout);
- мощное полигональное моделирование;
- развитая система анимации;
- система частиц;
- система снаряжения персонажа Genoma 2;
- усовершенствованный рендеринг;
- интерактивное динамическое наследование (Interactive Dynamic Parenting);
- гибкая система Bullet Dynamics;
Плюсы: огромный функционал, удобный двойной интерфейс.
Минусы: не так популярен в нашей стране и странах СНГ, мало информации.
Я не умею рисовать!..
Возможно, Вы просто слишком крутой человек, чтобы уметь рисовать. Возможно это все преднамеренно. Так и есть. Вместо того, чтобы делать хороший арт, выберите тему, которая требует плохой арт. Это сработало для «SketchFighter» и «Crayon Physics», нарисованных на бумаге.
Используйте то, что вам доступно. Получили какую-нибудь ерунду у себя на столе? Вы, возможно, сделали одну из самых популярных игр всех времен «Desktop Tower Defense».
Люди начинают понимать смысл этого трюка, но у него есть немного лет для существования. Будьте криативными… возможно ваши персонажи — печенья, и вы буквально можете испечь их. Или какой-нибудь зомби-бекон атакует вашу кухню. Или даже волосатая грудь, которой нужно, чтобы ее побрили.
Houdini
Стоимость: от 269$ до 6995$, но есть и бесплатные версии
Для каких задач подойдет: процедурное моделирование, создание моушн-графики, симуляций различных сред, визуальных эффектов (VFX).
Интерфейс программы Houdini
Пример работы в Houdini
Считается, что в программе проще работать тем, у кого есть опыт в программировании, чем техническим художникам. Интерфейс и функционал сложные, поэтому новичку они будут не под силу. Зато здесь создают различные спецэффекты, особенно для окружающей среды. Поэтому, если хотите развиваться в VFX (Visual Effects, визуальные эффекты), то это must have. Кроме того, тут есть инструменты для геймдева, значит, есть куда развиваться после освоения визуальных эффектов.
Инструкция по использованию Stable Diffusion
Это программа с открытым исходным кодом. Состоит из обученной нейросети и «обвязки». Регулярно выходят обновления.
Как правильно сформулировать promt
Promt – это описание того, что вы хотите, чтобы нейросеть вам создала. Качество сгенерированного изображения напрямую зависит от текстового запроса. Стандартные рекомендации: не использовать частицы отрицания, формулировать максимально просто, указывать как можно больше уточняющих деталей. Все пишется на английском, поэтому переводчик всегда должен быть под рукой.
Лучшие промты мы публикуем на нашем сайте, в разделе “Промт“. Достаточно просто найти подходящую вам картинку и скопировать её запрос.
Для примера возьмем длинный запрос (promt):
Перевод:
И вот что мы получаем в итоге в Stable Diffusion:
Увеличьте нажав на картинку
Используемые настройки:
Sampling method | Euler a |
Sampling steps | 65 |
CFG Scale | 8,5 |
Width и Height | 515 x 515 |
Подсказка десятая: используйте лайтмэппинг для «запекания света»
Такой эффект подходит для уровня или для персонажа в игре. Он может работать некорректно, особенно, если вы смешиваете свет в текстуре с эффектом обычного освещения, но выглядит хорошо. Если вы накладываете текстуру на уровень/персонаж без технологии оверлэппинга, вы можете проделать эту хитрость без написания дополнительного программного кода, а скомбинировать напрямую с цветовой текстурной картой. И если вы уделите немного времени для реализации поддержки дополнительного UV-канала, то получите полный лайтмэппинг в игре.
В моей игре ‘Bugzapper’, созданной за 48 часов, все освещение строения «запечено» в текстуру. Фактически, у меня даже не хватило времени на то, чтобы нарисовать диффуз-текстуру. Направление света полностью неправильное по отношению к скайбоксу, но большенство людей, так или иначе, на это не обратят внимания.
Вот инструкции о том, как использовать ‘Blender’, чтобы «запечь» свет в текстуру. ‘Maya’ и другие программы имеют похожие функции. Не беспокойтесь по поводу «запечки» всех желаемых текстурных карт, если не пишете настоящую игру. Просто «запеките» все в одну основную текстуру (рендер в текстуру), а потом не используйте свет или используйте его с малыми значениями.«Запекание» света в текстуру при помощи ‘Blender’
Одно замечание: не пытайтесь разбираться с этим во время соревнования по написанию игры. Протестируйте сначала все перед его проведением, чтобы точно знать как что делать. Вы потратите много времени, но во время соревнования это может занять всего 15-20 минут и будет иметь большое значение.
И еще, не спешите делать «запекание» пока не закончите с текстурами для моделей. Вы не сможете убрать «запекание» или сделать его дважды.
3. Art Generator
Это хороший выбор для тех, кто ищет онлайн-генератор NFT. Вы можете создавать произведения искусства, украшать свою коллекцию, продавать ее и создавать сообщество.
Вы можете создавать NFT в форматах gif, png и mp4 с помощью NFT Art Generator, что дает вам широкий спектр возможностей для самовыражения и оттачивания своих навыков.
Вы можете работать над своим произведением искусства, используя несколько слоев, как и с обычным программным обеспечением. Это значит, в что в данной программе вы можете создавать и размножать целые коллекции.
Веб-сайт отправляет вас прямо в рабочую область, где вы можете начать комбинировать различные слои для создания уникальных иллюстраций, как только войдете на веб-сайт.
Вам не придется беспокоиться о сложности в обучении на страте знакомства с программой, потому что пользовательский интерфейс прост в использовании. Генерация первых 100 картинок – бесплатно, 1 000 картинок – $179, 10 000 картинок – $389.
Ren’Py
Бесплатный движок с открытым кодом для создания визуальных новелл. С 2004 года его используют во всем мире для разработки коммерческих и бесплатных игр в этом жанре. Разработчики Ren’Py просят авторов зарегистрировать игру в специальном разделе сайта, где уже числится более 4500 игр.
Преимущества:
- простой скриптовый язык;
- руководство и интерфейс на русском языке;
- множество инструментов для кастомизации.
Недостатки:
- необходимость знать Python для создания спецэффектов;
- редкие сложности с портированием на мобильные платформы;
- поддержка игр в браузерах.
Игры на платформе: Бесконечное лето, Зайчик, Katawa Shoujo, ALLBLACK Phase 1 и другие
Стоимость: бесплатно
Официальная страница: Ren’Py
1. NFT Creator!
NFT Creator! от разработчика Crypto Art maker – это приложение, которое сможет помочь, если вы хотите быстро и легко создавать NFT art на своем iPad или iPhone. Вы можете изменить свои изображения, импортировав их в приложение, добавив фильтры, шрифты, графику и фоны, а также сохранив их.
Его функционал направлен на молодую целевую аудиторию – фоны, фильтры и визуальные эффекты в этом приложении чрезвычайно актуальны и современны. Вы можете продать свое произведение искусства: как только оно будет завершено, оно сможет быть экспортировано на NFT маркетплейс по вашему выбору.
Стоимость этого варианта довольно разумна, особенно если вы идете на годовой план подписки – $49.99 . Еженедельная абонентская плата ($3.99) кажется небольшой, по сравнению с тем, сколько денег вы можете заработать на создании и продаже NFT. К сожалению, приложение доступно только для iPad и iPhone.